3 СПОСОБА НЕ ПРОДАТЬ ПРОДУКТ СВОЕЙ КОМПАНИИ!

  Автор:
  2 комментария
  2805

Добрый день, друзья!

Мы всё про бизнес да про бизнес… А о продукции говорим лишь в привязке к разговору о бизнесе. Но ситуация меняется, и сейчас людей чаще можно заинтересовать именно преимуществами товаров нашей компании, выгодами от использования их в своей жизни… Готовы ли мы профессионально работать со всеми брендами компании?!

images

В нашем обществе единственный способ получить деньги — это что-то кому-то продавать.
Что мы можем продавать? — Свои навыки, умение или товары. Даже если мы ходим на работу, мы все равно продаем свои время и навыки.

Сетевой бизнес — не исключение. Мы заработаем деньги в том случае, если мы лично, и наша организация, будем продавать товары конечному потребителю.

Построение сети — это способ, с помощью которого мы продаем товары. Товарооборот нашей организации — это определенное количество обслуженных клиентов. Клиентов, которые отдали деньги за товар нашей компании. С ростом благосостояния и развития экономики продавать товары становится все сложнее, клиент становится более требовательным, количество однотипных предложений растет.
Поэтому и нам, дистрибьюторам, приходится усовершенствовать навыки продаж.

Сегодня я расскажу о трех основных ошибках в продажах.

Первая — это сама мысль о том, что продавать — это плохо и не престижно. На самом деле, в капиталистическом обществе профессиональные продавцы всегда в цене. Цель бизнеса — больше продавать. Сделайте эту мысль частью своей бизнес-философии.

Вторая ошибка — это отсутствие доскональных знаний о своем продукте. Знаний всех его характеристик, преимуществ и выгод для клиента. Хотите много продавать, знайте очень хорошо свой продукт и его уникальные преимущества, доносите эту информацию до своих клиентов.

Третья ошибка — это не знать своего клиента. Не выяснять его потребности и желания. Не фиксировать их. Не вести базу потенциальных и действующих клиентов. Не помнить о предпочтениях клиента. Также, не напоминать о себе минимум один раз в две-три недели. Помните, сервис — это главное для клиента.

Хотите, чтобы Ваш бизнес рос, занимайтесь продажами и учите свою организацию продажам.

В последнее время мы много говорим о повышении профессионализма и экспертности в определённых конкретных продуктовых линейках. Но стать профессионалом, например, в области здоровья, правильного питания и профилактики заболеваний, в области нутрициологии – не так просто… Поэтому воспользуйтесь на начальном этапе возможностями нашего Кабинета профилактической медицины!
Каждые вторник и субботу с 12.00 до 20.00 в нашем офисе 170 вы и ваши гости сможете пройти экспресс-тестирование с помощью аппаратно-программного комплекса ROFES, узнать о состоянии 17 органов и систем организма, вовремя узнать о «поломках» в этих органах и системах и получить профессиональные рекомендации по профилактике заболеваний, правильному питанию и, в случае необходимости, коррекции веса. А наполнением оздоровительных программ будет, конечно же, продукция Nutrilite. Таким образом вы сможете значительно увеличить свой товарооборот по продукции этого бренда.

До новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru

С уважением, Владимир Лысых.

zagruzhennomoe

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на презентации своей компании, где объясняется польза и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией Amway на пути к здоровью, благополучию и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Жазгуль

    Спасибо, мне очень нравятся Ваши публикации. Они очень полезные и интересные. Успеха Вам.

Добавить комментарий для Владимир Лысых Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.