Единственный способ правильно вести этот бизнес!

  Автор:
  244

Я многие годы утверждал и утверждаю, что существует один-единственный правильный способ успешно работать в сетевом маркетинге и прямых продажах, и это тот способ, который вы сами определите для себя. И меня в этих взглядах поддерживают очень многие известные сетевики. Почитайте, что недавно написал Том «Большой Эл» Шрайтер в одном электронном письме:
____________________

Ужасная правда заключается в том, что наши потенциальные клиенты повсюду. Нам просто надо выбрать способ, которым мы хотели бы устанавливать с ними контакт.
Читать далее »

Что мешает желаемым изменениям?!

  Автор:
  386

Здравствуйте!

Начнем с самого простого, что вам всем знакомо.

Представьте, что Вы стоите на крутой горке и вам нужно скатиться с нее на лыжах.
Рядом есть более пологие и безопасные горки, но там не интересно, поскольку спуск медленный.
Вам хочется с ветерком скатиться — это с одной стороны. Но, одновременно, вам страшно, вам не хватает духа, чтобы пересечь край горки.

Есть вероятность того, что вы упадете и сломаете лыжи, а может даже и себя покалечите. Тем не менее, скатиться очень хочется именно там, где другие не осмеливаются.
Читать далее »

Как использовать социальные сети на 100%?!

  Автор:
  176

Интернет, который, как известно, стремительно развивается, выводит сегодня в тренды социальные сети и мессенджеры. Для тех, кто умеет грамотно с ними работать, соцсети становятся одним из основных источников траффика. И тут крайне остро стоит вопрос: как могут эффективно использовать для своего бизнеса социальные сети сетевики?

Во-первых, давайте сразу разберемся, чего не стоит делать. Рассылать спам по списку друзей с предложением посетить уникальный вебинар, презентацию или сразу подписаться в вашу замечательную компанию. Во-первых, это бесполезно, во-вторых, вас просто напросто могут забанить или удалить из соответствующей соцсети.
Читать далее »

Как бы Вы хотели, чтобы Вас слушали?

  Автор:
  234

Вероятно, вы немного думали об этом. Лично я не думал вовсе, пока мой ментор Александр Доблер не рассказал мне об этой идее. Я поделюсь с вами не очень большим секретом (не очень большим, потому что я часто говорю об этом на моих выступлениях на Школах по бизнесу и семинарах). Когда я только начал работать в сетевом маркетинге, моя главная проблема заключалась в том, что я действительно не любил людей. Я не шучу! Это была БОЛЬШАЯ проблема, особенно учитывая то, что я работаю в самом ориентированном на личные отношения бизнесе!
Читать далее »

Микронутриенты в пренатальном периоде снижают риск ментальных расстройств у детей.

  Автор:
  230

В последние годы стали пристально изучаться различные вмешательства в пренатальном периоде, которые с наступлением беременности теоретически могут оказать благоприятное влияние на развитие центральной нервной системы плода и возможно служить профилактикой ментальных нарушений у детей в последующем.

На развитие головного мозга эмбриона и затем плода влияют генотип, окружающая микросреда в матке, качество питания матери, наличие инфекционных заболеваний и психических расстройств в анамнезе, а также лечение, которое при этом использовалось.
Читать далее »

Витамин А: самый первый антиоксидант.

  Автор:
  312

Одним из самых первых витаминов, открытых учёными, стал ретинол, обладающий мощными антиоксидантным свойствами, которому было присвоено название витамина A.

Витамин A является жирорастворимым витамином и поэтому для его усвоения необходимы жиры, некоторые минералы и определенное количество белков. Организм человека может делать запас витамина A, накапливая его в печени, благодаря чему, по необходимости, какое-то время можно обойтись без продуктов, в состав которых входит этот витамин.

Спектр действия ретинола на организм настолько велик, что его сложно описать кратко.
Читать далее »

БАД: мнения специалистов.

  Автор:
  275

БАД: мнения специалистов. Виктор Александрович Тутельян.

Директор Института питания РАМН, академик Российской Академии медицинских наук, член-корреспондент РАМН.
Академик РАМН, профессор доктор медицинских наук; Заслуженный деятель науки Российской Федерации. Директор Научно-исследовательского института питания РАМН, руководитель лаборатории энзимологии питания, руководитель кафедры гигиены питания и токсикологии МПФ ППО Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова.


Читать далее »

Иллюзии сетевого маркетинга.

  Автор:
  521

Полагаю, что три ведра холодной воды не повредят в такую невиданную жару, установившуюся этим летом на большей территории России, СНГ и Европы. И, в первую очередь, у нас в Санкт-Петербурге. Сегодняшний выпуск я решил посвятить иллюзиям сетевого маркетинга.

Я понимаю, что сегодняшняя статья кого-то заденет, а кого-то разочарует. Тем не менее, когда-то нужно было выявить распространенные иллюзии сетевого маркетинга, показать их несостоятельность и предложить пути выхода из мира сказок. Займемся этим здесь и сейчас.
Читать далее »

Развлечение и праздник без усилий!

  Автор:
  223

Этот продукт от компании Amway давно уже не является новинкой на российском рынке, да и в нашей семье ажиотаж по отношению к этой «кастрюле» необычной формы также несколько упал. Стоит на кухонной полке, создаёт интерьер… Неделями к ней не прикасаемся… А зря!

Буквально пару дней назад Оля приготовила в ней курицу с баклажанами… ну и ещё со всякими там добавками… Вроде бы обычное блюдо, ничего особенного, а вкус получился просто обалденный. Настолько обалденный, что, распробовав, я быстро собрался и сбегал в магазин в соседнем доме за бутылкой сухого… Нельзя было превращать всё это в обычный банальный ужин. Устроили ужин торжественный и праздничный! Свечи, правда, зажигать не стали… Но наш почти 3-летний внук умял порцию чуть меньше моей, подтвердив правильность решения.
Читать далее »

Шанс преуспеть!

  Автор:
  199

Есть мнение, что каждому человеку в жизни предоставляется шанс для того, чтобы преуспеть. Для многих людей этим шансом стал сетевой маркетинг — мощнейшая индустрия мира, которая предлагает великолепные возможности. Почему сетевой маркетинг и, в частности, бизнес Amway приобрел такую популярность в мире и все больше людей начинают участвовать в деятельности МЛМ-компаний? «Какие бы ни были национальные отличия, потребности всех людей в мире везде одинаковы, а сетевой маркетинг основан на удовлетворении глубинных потребностей человека» (Джон Милтон Фогг).
Читать далее »