Кто кузнец вашего счастья?! Пройдите тест.

  Автор:
  813

Кто определяет вашу жизнь — вы сами или внешние обстоятельства? Вы можете узнать это, ответив на предложенные ниже вопросы.

В каждой паре вопросов выберите один, с которым вы согласны в большей степени, и выпишите на листке бумаги букву A, B или С, которая стоит рядом с вопросом.

1. — Дети попадают в беду потому, что родители слишком часто их наказывают. A
— В наше время неприятности происходят с детьми чаще всего потому, что родители слишком мягко относятся к       ним. A
Читать далее »

С Днём Защитника Отечества!

  Автор:
  959

Есть праздники, которые с нами с самого детства, один из них — День Советской Армии и Военно-Морского Флота или ныне — День Защитника Отечества. День 23 Февраля! Независимо от названия — это наш, мужской праздник! От всего сердца поздравляю всех, кто служил в Советских Вооружённых Силах и в Вооружённых Силах России и служит сейчас! Особенно хотелось бы поздравить, конечно, тех, с кем мне лично довелось служить в военных частях в п. Кигисеппском, в г. Гатчине, в Монголии (г. Улан-Батор, г. Баганур), в Забайкалье (г. Сретенск), в п. Токсово… И конечно же, поздравляю всех защитников Отечества, с кем мы сейчас снова находимся на передовых рубежах экономики, занимаемся предпринимательством, развиваем свой бизнес…
Читать далее »

Продажи в сетевом бизнесе.

  Автор:
  927

Продажи. Их любят, ненавидят, хотят, боятся, стесняются, гордятся… Равнодушных нет. Некоторые сетевики их называют «распространением информации», «внедрением здорового образа жизни в общественное сознание», и всякими другими терминами.

Недавно я побывал на одной презентации, лидер которой в течение двух часов продавал присутствующим себя, свою компанию, ее продукцию и бизнес. Он попросил зал: «Поднимите руки те, кто любит продавать». Желающих поднять руку не нашлось, потому что до этого лидер объяснял, что в их компании продавать ничего не нужно. Нужно только позвонить своим знакомым. И дать им информацию. А дальше они, типа, купят сами, и все дистрибьюторы этой компании станут богатыми и счастливыми.
Читать далее »

Время действовать.

  Автор:
  682

Джим Рон… Это имя знакомо очень многим! Этот человек является выдающимся американским философом в сфере бизнеса, карьера которого на протяжении более чем 39 лет коснулась жизней нескольких миллионов людей по всему миру. Он признан одним из наиболее влиятельных мыслителей нашего времени; и вдохновил как целое поколение психологов, помогающих совершенствоваться людям, так и сотни представителей самых значительных корпораций по всему миру. Его называли и духовным наставником, и просто легендой.

На 79 году жизни остановилось сердце у Человека с большой буквы, великого оратора, потрясающего бизнес тренера, философа, писателя, мотиватора Джима Рона (родился 17 сентября 1930).
Читать далее »

WELLNESS.

  Автор:
  1005

Wellness.
Почему-то на всех Днях Рождения, «Новых Годах» и прочих событиях люди постоянно желают друг другу здоровья. Пока со здоровьем все хорошо, русский человек будет пить водку (или коньяк, или виски, или самогон…), есть все подряд, особенно не задумываясь о том, насколько важно наше питание для сохранения оптимального здоровья. Здоровое питание – неотъемлемая составляющая индустрии wellness. Для тех, кто не в курсе, открою маленький секрет – в современном мире уровень жизни растет, а болезни молодеют, экология ухудшается, качество продуктов питания, в частности, фруктов и овощей, тоже ухудшается. Яблоко, купленное в магазине сегодня и яблоко, которое ели наши предки 100 лет назад, это совершенно разные яблоки. По вкусу может они и одинаковы, но по количеству нутриентов (полезных питательных веществ), необходимых человеческому организму, современное яблоко в разы будет уступать яблоку прошлого. Причина – химическая обработка, обеднённая или слишком удобренная химикатами почва, длительное хранение, транспортировка и т.д. Лично я заинтересовался данной тематикой в связи с тем, что когда-то уволился из армии инвалидом 2 группы, заполучив серьёзное хроническое заболевание именно из-за «неправильного» питания во время прохождения службы в Монголии, в пустыне Гоби, в Забайкалье…
Многие люди, в том числе и в нашей стране, серьёзно задумываются о своём здоровье и здоровье своих детей и готовы тратить деньги на ведение здорового образа жизни и правильное питание. Именно поэтому самой быстро растущей индустрией нашего времени считается индустрия Wellness. Она стремительно приближается к товарообороту 1 триллион (!) долларов США, и это на одном только внутреннем рынке Америки. Фитнес, оздоравливающие соки и коктейли, БАДы, системы очистки воды и воздуха, посуда для приготовления здоровой пищи… Всё это находится сегодня на пике моды как никогда раньше.
Попросите у своего Платинового НПА DVD (если у вас ещё нет этой записи!) и послушайте, что говорит об индустрии Wellness Пол Зейн Пизнер — известнейший экономист и мультимиллионер, автор нескольких бестселлеров, посвященных тематикам Wellness и достижению успеха.
Как говорил в своем выступлении Пол Зейн Пилзер, с бурным ростом индустрии Wellness появилась неслыханная ранее возможность для каждого человека на Земле зарабатывать деньги путем прямых продаж. Ни для кого не секрет, что самый эффективный способ продвижения товаров и услуг сегодня – это рекомендации. От человека к человеку передается информация о том или ином продукте, и в итоге продукт завоевывает новые рынки, а люди, рекомендующие продукт, получают изрядный куш рыночного пирога, который при традиционной рекламе достается рекламным агенствам и СМИ.
Мой любимый пример – Кока-Кола. Есть ли сегодня на Земле человек, который не знает этот бренд? Думаю, что нет. Сколько лет компании? Более ста. Какой у нее товарооборот? Более 20 миллиардов долларов США в год. Кто пьет кока-колу? И дети, и взрослые. А как компания продвигает свою продукцию? Через рекламу. Рекламный бюджет Кока-колы настолько огромный, что невольно напрашивается вопрос о себестоимости продукции. И правильно, так как в стоимости бутылки кока-колы 40% составляет стоимость рекламы. Кстати, какая польза человеку от потребления кока-колы? Правильно, никакой. Только вред! Но это самый известный в мире напиток.
Теперь давайте возьмем компанию Amway. Существует с 1959 года, но на российском рынке ООО Амвэй работает официально всего лишь с марта 2005 года и при этом почти не тратит денег на рекламу, а объём продаж компании только в России составил в прошлом году свыше 15 миллиардов рублей. О чем это говорит? О том, что продукты Amway настолько хороши, что информация о них разносится путем сарафанного радио со скоростью цунами. По темпам роста компания за 9 лет побила все рекорды. А ведь подавляющее большинство продукции, выпускаемой и продаваемой компанией Amway, можно отнести именно к категории Wellness.
Это настоящий феномен и удивительно сознавать, что мы живем в такое чудесное время, когда Wellness, домашний бизнес, Интернет, глобализация, природа и наука дают миру такие замечательные продукты и возможности.
Этим примером я хотел показать скорость распространения информации в глобальном масштабе и подчеркнуть, что индустрия Wellness востребована в наше время как никогда раньше и ее обороты растут с огромной скоростью во всём мире. Кстати, в России бум здорового образа жизни и питания только начинается, ближайшие лет 10-20 российский Wellness вырастет в десятки, а то и в сотни раз. Какое отношение к этому будете иметь вы? Останетесь просто наблюдателями и оценщиками происходящего со стороны? Станете обычными потребителями замечательной продукции для здоровья? Или же примете самое активное участие во всех процессах развития этого явления, используете не только возможности здорового образа жизни и правильного питания, но и возможности финансового роста и построения долгосрочного и прибыльного бизнеса?
Решать вам!!!
Но только не тяните с принятием решения слишком долго, так как процесс уже идёт!..

5 фактов о биологически активных добавках к пище.

  Автор:
  1063

5 фактов о биологически активных добавках к пище.

Когда речь заходит о биологически активных добавках, большинство людей выражают скептицизм, не обладая при этом достаточным количеством информации. Именно поэтому  в этой статье мы в очередной раз попробуем прояснить ситуацию, предоставив вашему вниманию пять простых истин:

Истина № 1: Мы являемся хозяевами собственной судьбы.

Верите вы этому или нет, но существует две простых и неоспоримых причины преждевременной смерти двоих из каждых трех взрослых людей ежегодно — дефицит питательных веществ и недостаточная физическая активность.
Читать далее »

Пешком в Европу…

  Автор:
  1032

Здравствуйте, друзья! Расскажу о недавнем мимолётном событии в нашей жизни и небольшом путешествии… В этом году мы с Олей вместо годовой финской мультивизы открыли латвийскую. И в этой связи возникла необходимость визу эту «прокатать», как мы обычно выражаемся, то есть побывать в одной из стран Балтии. Сначала возникла мысль съездить на семинар в Ригу… Затем мы решили совместить экскурсионную поездку и встречу с партнёрами в Таллине… А в итоге всё получилось совсем по-другому: мы СХОДИЛИ в эстонский город Нарву.
Читать далее »

Первая встреча…

  Автор:
  1494

Здравствуйте, дорогие партнёры и коллеги, а также гости блога!  Здравствуйте, друзья! Это первое размещение моего материала в моём блоге и, конечно же, я очень волнуюсь, как всегда происходит при первой встрече.

Идею создания блога я вынашивал давно и первым побуждением для этого было просто желание облегчить себе жизнь, то есть не заниматься рассылкой обучающих и мотивационных материалов по всей организации, используя список контактов в Email, а, разместив материал в блоге 1 раз, дать возможность получить его сразу всем заинтересованным партнёрам и клиентам. Но сейчас я уже понимаю, что возможности блога намного шире.
Читать далее »