2 ПРИЗНАКА ПРОФЕССИОНАЛА.

  Автор:
  404

Доброе утро!

Мы часто слышим слова: «Он — профессионал в сетевом бизнесе!» Что же стоит за подобными высказываниями? Чем отличается профессионал от дилетанта — человека, которому тоже нравится сетевой маркетинг? Отличие, наверное, в том, что они делают и что, соответственно, получают от своей деятельности. Первый важный признак профессионала — то, что он не только успешно продает, но и строит структуру. Есть общеизвестная аллегория: «Дистрибьютор, занимающийся продажами, подобен лодке с одним веслом; дистрибьютор, который занимается продажами и построением структуры, подобен лодке с двумя веслами». Я бы сказал по-другому: «Дистрибьютор, занимающийся продажами, подобен лодкe c веслами; дистрибьютор, который занимается продажами и построением структуры, подобен лодке с веслами и парусами».

Наверное, на веслах можно преодолеть любое расстояние — были смельчаки, которые на веслах преодолели Атлантический и Тихий океаны, но, скорее всего, это очень долго и тяжело. У дистрибьютора, который построил успешную организацию, возможностей больше, большую часть своего времени он управляет структурой (парусами), а за весла берется только иногда. И к цели ему прийти гораздо легче и быстрее. Его успех — это не личная сила и энергия, а сила и энергия правильно построенной и обученной многочисленной структуры. Пожалуй, в этих словах нет ничего нового, но почему-то к новичкам, прежде далеким от сетевого бизнеса, это откровение приходит не сразу. Вначале новички боятся продавать, а когда этот комплекс преодолевают, — кроме продаж ничем не хотят заниматься. Особенно сложно преодолеть этот барьер врачам. И их можно понять: с одной стороны, компания дает им превосходные препараты; с другой стороны, поликлиника дает им каждый день новых клиентов. Некоторые успешно практикующие врачи вместо 15 000 рублей ставки через 2-3 месяца работы в компании начинают зарабатывать дополнительно 15 000, и увлечь их построением структуры практически невозможно. Но вся проблема в том, что 5000, 7000, в крайнем случае, 30 000 рублей в месяц — это «потолок» прямых продаж. Больше «на веслах» не заработаешь. Большие деньги приносят только «паруса», только структура.

А чтобы появилась успешно работающая структура профессионалов, необходимо сначала привлечь людей, а затем научить их профессионально работать. Здравомыслящий человек это прекрасно понимает и для этого учится проводить презентации и школы по бизнесу. Этому можно учиться по книгам, у своего любимого спонсора и у самых успешных лидеров компании. Кто научит лучше и профессиональнее? Даже если ваш любимый спонсор является лидером в Компании и научил вас всему, что умел, наверняка у других лидеров можно тоже чему-то научиться. Ваш спонсор это прекрасно знает, и компания тоже это прекрасно знает, и они создают все условия для учебы. Они организовывают семинары для того, чтобы вы могли послушать успешных лидеров компании и научиться у них профессиональному ведению бизнеса, профессиональному приглашению в бизнес, профессиональному обучению своей структуры, своих лидеров. Если вы желаете добиться успеха, вы обязаны посещать семинары. Кстати, ближайший семинар нашей обучающей системы состоится уже совсем скоро: 21-22-23 апреля в Москве.

Когда я провожу обучение, то иногда спрашиваю: «Как правильно написать цель по поводу поездки на следующий семинар?» И слушатели предлагают абсолютно правильные ответы: «21 апреля я участвую в семинаре лидеров и получаю от этого большую пользу». Обратите внимание: эта цель, прописанная достаточно четко, ясно показывает, что перед вами не профессионал, а дилетант, любящий компанию, продукцию и сетевой бизнес. В чем же здесь проявляется непрофессиональный подход к бизнесу? В том, что эта цель написана для дистрибьютора, только что подписавшего контракт.

Профессионал ставит подобную цель по-другому: «21 апреля на семинар лидеров я еду вместе со своей командой в 10 человек, которая получает от этого большую пользу и повышает свой уровень в компании». Вот второй признак профессионала. Посетить семинар лично — это плыть по морю бизнеса на веслах, привезти туда свою команду — это поставить паруса.

Некоторые начинающие спонсоры рассуждают так: «Как я могу уговаривать своих людей тратить деньги на семинар, ведь они так мало зарабатывают?». Так вот, они и зарабатывают так мало потому, что не посещают подобные мероприятия и не научились профессионально зарабатывать деньги в этом бизнесе. Спонсор жалеет своих новых дистрибьюторов, тем самым лишая их возможности изменить свою жизнь к лучшему.

Однажды на большом семинаре в Екатеринбурге я стал свидетелем следующего. На сцену приглашают успешных дистрибьюторов, недавно вышедших на уровень Серебряных и Золотых Лидеров, и спрашивают, как им удалось добиться такого успеха. Все отвечали интересно и с вдохновением… Но когда предоставили слово одной женщине, оказывается, что она, доярка из какой-то деревни, двух слов связать не может… Присутствующие в зале — в недоумении: как человек с такими данными смог создать столь мощную и успешно работающую организацию? А спонсор этой женщины отвечает: «Я сама не ожидала такого роста. Секрет ее успеха в том, что она смогла на прошлый семинар привезти десять своих дистрибьюторов из первой линии. На семинаре они воодушевились и за 3 месяца подняли ее на уровень Серебряного Лидера!» Эта женщина, плохо говорящая по-русски, поступила профессионально — привезла на семинар свою команду и получила профессиональный результат.

Друзья, действуйте профессионально, занимайтесь не только продажами, но и построением структуры, посещайте семинары только с командой, и успех придет к вам гораздо быстрее!

До новых встреч на страницах моей рассылки, блога www.vladimirspb.ru и — НА СЕМИНАРАХ!

С уважением и пожеланиями Успеха, Владимир Лысых

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

НОВОСТИ ЦЕНТРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.

Оставьте свой комментарий:

Подпишитесь на новости блога!


на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук