Здравствуйте!
Как увеличить объём продаж в структуре? Этот вопрос особенно актуален сейчас, в период кризиса.
Сколько способов существует увеличить объём продаж в наших структурах? Сто, двести или ещё больше?
Нет. На самом деле есть только три способа!
1. Увеличить количество дистрибьюторов в структуре.
2. Увеличить средний заказ дистрибьютора в структуре.
3. Увеличить количество раз в году, которое Ваши консультанты совершают заказ.
Держа в голове эти три показателя и увеличивая каждый из них всего на 10%, в итоге мы получим увеличение объема продаж в структуре на 33,1%.
И, например, 25% увеличение всех трех параметров обеспечит почти удвоение объема продаж в вашей структуре. Концентрируясь на этой формуле постоянно, вы можете достичь ошеломляющих результатов.
Теперь давайте поговорим о способах и методах увеличения показателей по нашей формуле.
Параметр первый: увеличить количество дистрибьюторов в структуре. Конечно, здесь ответом будет совет о подписании новых партнёров или клиентов в первую линию. Но главное здесь — не забывать, что мы — в сетевом маркетинге и сила спонсирования новеньких — в командной работе. Задавайте себе вопрос: сколько встреч по бизнесу прошло сегодня в вашей структуре независимо от вас. Ваша задача — учить своих партнеров проводить встречи. Умножается наш бизнес количеством обученных дистрибьюторов, которые могут проводить встречи.
Увеличение второго параметра зависит от того, как ваши дистрибьюторы продают. Умеют ли они продавать. Потому что именно дистрибьюторы, умеющие продавать — это увеличение среднего заказа в вашей структуре. Чем большее количество дистрибьюторов вашей организации собирают заказы, тем больше увеличиваются баллы среднего заказа. Для увеличения среднего заказа вашей организации проводите тренинги по продажам и продукции.
И третий параметр нашей формулы зависит от того, насколько быстро мы помогаем выстраивать под новым дистрибьютором его структуру. Наличие структуры и дохода за её товарооборот оставляет людей в этом бизнесе. Пока человек без структуры, он очень уязвим и может уйти из бизнеса в любой момент. Не доводите до этого, постарайтесь максимально быстро помочь ему выстроить свою организацию.
У меня в команде есть дистрибьюторы, которые со мой уже 12 лет. А все потому, что под ними есть структура.
Всегда держите эту формулу в голове и работайте над увеличением каждого из трёх показателей — и тогда увеличение объема продаж в вашей организации и рост ваших доходов и доходов ваших партнёров — гарантированы.