Доброе утро!
Если вы занимаетесь сетевым бизнесом, то наверняка читали книги Тома Шрайтера, такие, например, как «26 мгновенных идей для построения вашего бизнеса», Навыки успешного спонсирования», «Лидеры», «Турбо MLM», «Большой Эл раскрывает свои секреты»…
В своих книгах Том «Большой Эл» Шрайтер, в частности, мастерски обучает тому, как мгновенно установить контакт с потенциальными клиентами.
Он говорит, что
«люди воздвигают стены неверия и скептицизма перед теми, кто думает иначе. Проще говоря, у нас есть в подсознании определенные внутренние программы, которые словно говорят: «Я могу доверять только тем людям, которые похожи на меня, которые думают также, как я, которые смотрят на мир под таким же углом зрения».
Том использует пример с американцем, который поехал в Китай. Вокруг него будет миллиард китайцев, и вдруг он встречает американца. Мгновенная связь! Мгновенный контакт! И мгновенное доверие! Почему? Потому что соотечественник больше похож на этого американца, чем миллиард китайцев.
Обычно мы чувствуем доверие и легко устанавливаем контакт, если человек принадлежит к одной с нами религии, той же этнической группе, той же политической партии, пьет ту же марку пива, ему нравятся те же вещи, и так далее.
А как на счет людей, которые думают иначе? Ну, тут мы мгновенно испытываем скепсис по поводу всего, что они говорят.
«Когда вы говорите своему потенциальному клиенту или партнеру что-то, во что он уже верит, — говорит Том, — его подсознание говорит: «Эй, ты же думаешь так же, как и я. Да ты просто гений, как и я. И у тебя просто необычайно развитые телепатические способности. Я могу верить тому, что ты мне дальше скажешь».
Вы не сможете добиться от потенциального клиента доверия, если будете ему говорить вещи, с которыми он не согласен.
P.S. Что вы можете сделать, узнав, во что верит ваш потенциальный клиент, для того, чтобы создать мгновенный контакт?
Понравилась статья? — Поделись с друзьями!
До новых встреч!