Общеизвестно, что Интернет на сегодняшний день – самое совершенное и универсальное средство передачи информации из когда-либо созданных человеком.
Говоря об этом, мы подразумеваем следующие особенности глобальной сети:
• Всеохватность. Информацию, которую вы поместили в интернет, может получить человек в любой точке мира, где он сможет подключиться к сети.
• Неограниченность аудитории. Если вы передаете информацию с помощью интернета, то ее может получить не только один человек (как, например, при обычном телефонном звонке или почтовом сообщении), а неограниченное число людей одновременно. Само устройство интернета позволяет делать это без всяких проблем.
• Круглосуточность. Когда вы размещаете информацию в интернете, другие люди могут получить ее в любой момент, даже когда вы заняты совершенно иными делами.
• Способность переносить информацию различных типов. С помощью интернета вы можете передавать как простой текст, так и графические изображения (схемы, рисунки, графики), фотографии, аудиозаписи, видеозаписи, различные презентации с применением анимации (например, созданные программой Microsoft PowerPoint).
Благодаря этим особенностям интернет идеально подходит для того, чтобы вы использовали его в своем бизнесе сетевого маркетинга. Сразу хочу обратить внимание, что не стоит пытаться сделать интернет основным средством в развитии вашей структуры. В принципе, это возможно, и в рунете существуют такие примеры. Но на первом этапе используйте интернет как дополнительную возможность для развития бизнеса. Со временем вы сможете все более и более увеличивать роль интернета в своей работе, если захотите, но делайте это постепенно, осваивая все новые и новые приемы и технологии.
Как вы думаете, с чего начинает использование интернета в своем сетевом бизнесе большинство новичков?
Я вам скажу. Они пытаются действовать самым очевидным образом, как действуют все сетевики в оффлайне (под этим термином будем понимать деятельность за пределами интернета и без его использования). В итоге, сотни интернетовских досок с бесплатными объявлениями оказываются «залеплены» сообщениями, которые как будто клонированы друг с друга: «Предлагаю уникальный бизнес!… Создайте свою денежную машину!… Интересный продукт, высокие доходы!… Пишите на e-mail…»…
Если не говорить о том, что на такое объявление откликнется разве что победитель конкурса «Мистер наивность», то достаточно будет и другого «сюрприза»: это объявление быстро, в течение пары часов, будет вытеснено с видимой части досок объявлений вновь размещаемыми объявлениями, похожими на предыдущее как клонированные кукурузинки друг на друга.
Если вы хотите с помощью интернета действительно развивать свой бизнес, а не следовать моде на высокие технологии, то начать следует с ответа на вопрос: «Какую цель я ставлю перед собой, используя интернет в своем бизнесе сетевого маркетинга?».
На этот вопрос, который проходит мимо голов многих новичков, существует всего два основных ответа. Запомните их как номер собственной квартиры:
1. Вы используете интернет как средство передачи информации своим дистрибьюторам, которых вы находите и подписываете в свою структуру вне интернета.
2. Вы используете интернет, кроме того, для спонсирования новых дистрибьюторов в свою структуру и поиска новых клиентов для продажи им продуктов компании.
Разумеется, если есть вопрос, то на него должен быть ответ. Этот ответ вы должны дать сами себе, и он должен прозвучать до того, как вы начнете предпринимать какие-либо действия на ниве интернета.
Давайте назовем первый ответ «стратегия номер один», а второй – «стратегия номер два». Ваши действия в интернете могут быть различны в зависимости от того, какую стратегию вы для себя выберете. Обратите внимание, что вторая стратегия включает в себя первую (передача информации существующей структуре), и плюс к этому, служит цели расширения вашей структуры.
То, на какой стратегии вы остановитесь, зависит от того, насколько вы уже обладаете знаниями и опытом в сфере интернета. Кажется логичным, если раньше вы никогда этим не занимались, для начала ограничиться первой стратегией. В этом случае вы строите свою структуру привычными способами, публикуя объявления, делая контакты, проводя выставки продукции, составляя списки знакомых, а затем — проводя презентации и обучение в оффлайне и т.д., а уже впоследствии подключаете интернет как дополнительное средство общения со своими дистрибьюторами.
Вторая стратегия – это нечто совершенно иное. Следуя ей, вы решаете, что интернет станет для вас не вспомогательным средством доставки информации уже подписанным в вашу структуру партнерам, а именно в интернете вы будете находить кандидатов в партнеры и клиентов. Эта задача принципиально отличается от задачи, решаемой в первой стратегии. Соответственно, и ваши действия в интернете должны быть совершенно иными. Далее, когда мы будем говорить о тех или иных технологиях работы в интернете, то будем делать акцент: как меняются ваши действия в зависимости от того, какой стратегии вы решили следовать.
Очевидно, что второй путь требует более значительных и глубоких знаний в области интернет-технологий, чем первый. Поэтому если вы уже тертый калач сетевого маркетинга, но никогда прежде не использовали в своей работе интернет, то вам придется плавно входить в этот бурлящий поток, чтобы он не сбил вас с ног.
Если же вы новичок, как в интернете, так и в самом сетевом бизнесе, то, как ни парадоксально, в этом случае вам будет проще броситься туда с головой, т.к. вы ничего не теряете. При этом, заметьте, использование для построения своей сетевой структуры интернета вовсе не исключает и ее построения обычными способами, в оффлайне. Напротив, совместное использование обоих способов является идеальным вариантом, дающим порой фантастические результаты, и ставящим вас в ряд самых передовых участников сетевой индустрии.
Но и в первом, и во втором случае я настоятельно рекомендую согласовывать все ваши действия с вашим спонсором или с тем человеком, кто является для вас руководителем (ментором) в вашей спонсорской линии…
Понравилась статья? — Поделитесь с друзьями!
До новых встреч!