Архив метки: Симптомы

О симптомах, возникающих при улучшении питания.

  Автор:
  1541

Доброе утро, друзья!

Сегодня хочу обсудить с вами очень важную тему, касающуюся почти каждого и связанную с началом приёма витаминно-минеральных комплексов.

Что мы делаем, когда начинаем дополнять наше ежедневное питание дополнительным приёмом нутрицевтиков (витаминов и минералов в виде БАД)? – Правильно! Мы обогащаем и улучшаем наше питание. Но, как оказывается, не всё так просто…

Несколько дней назад состоялась у меня встреча с женщиной, которая впервые начала принимать витамины. И, что удивительно, она начала жаловаться на ухудшение самочувствия, появление сыпи на коже, другие «ухудшения» здоровья… Интересно ещё и то, что Света сама медицинский работник (работает медсестрой в одной из самых известных клиник Санкт-Петербурга). Что же произошло? Как может улучшение питания вызвать отрицательные симптомы? Давайте в этом разберёмся…
Читать далее »