Здравствуйте!
В сетевом маркетинге крайне мало универсальных истин. Но вот эта идея очень близка к такому знанию. Я впервые услышал ее от Тома «Большого Эла» Шрайтера, а потом слышал снова и снова…
В глубине души у каждого потенциального кандидата есть три вопроса, на которые они должны получить ответ «да»:
1. Это правда?
2. Смогу ли я это делать?
3. Ты мне поможешь?
Это действительно хороший продукт и он, правда, дает такие результаты, как говорят?
То же самое и с возможностями для бизнеса: это легально, это реально, это в рамках морали и этики? Модель сетевого маркетинга, правда, работает? ПРАВДА? Эта компания работает? ПРАВДА?
Смогу ли я этим заниматься? Я? Я же не какой-то опытный сетевик, не какой-то там харизматичный и ловкий переговорщик или влиятельный человек с большими связями, который руководит торгово-промышленной палатой и знает в этом городе всех и каждого… Я?
Ты мне поможешь? Ты знаешь, как это делать? Ты можешь меня научить? У тебя будет для меня время? Будешь ли ты отвечать на мои звонки? Будешь ли ты продолжать со мной работать, независимо от того, что еще произойдет в твоей жизни или в моей?
В ходе нашего разговора с потенциальным кандидатом мы должны коснуться всех этих моментов и дать на эти вопросы утвердительные ответы.
P.S. Как лучше всего добиться того, чтобы потенциальные кандидаты точно получили эти 1-2-3 ответа?
Понравилась статья? — Поделись с друзьями.
Буду благодарен за ваши комментарии и отзывы!