Добрый день, друзья!
Да, есть и такой праздник! Нам, как предпринимателям, этот праздник действительно нужен и он очень важен для нас! Вы согласны?
Цель этого праздника – привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. В этот день предприниматели и их работники во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно, каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий.
В отличие от дат, веками обрастающих традициями, День клиента только еще начинает завоевывать известность в мире. Впервые он отмечался 19 марта 2010 года. Знаменательно, что инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы, но начинание очень быстро распространилось по всему миру, и его поддержали сотни компаний и тысячи предпринимателей в десятках стран на всех континентах: «Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!».
И в Amway, и в нашей организации этот праздник пока ещё не получил всеобщего признания и широкого распространения… Но ведь всё зависит от нас! Правда? Возможно, это будут креативные субботние «Встречи друзей» и всевозможные акции, приуроченные к этим встречам.
Дорогие коллеги, мы с удовольствием выслушаем ваши мысли на этот счёт и предложения… Уверены, что проведение этого праздника в рамках всей организации даст наибольший эффект и результат! Давайте общими усилиями сделаем этот Праздник традиционным и постоянным! Согласны?
Приходите! Участвуйте! Приводите друзей и клиентов, которые станут друзьями!
До новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru
С уважением, Владимир Лысых.