5 причин, по которым сетевики терпят неудачу. Причина № 1: Я НЕ МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ!

  Автор:
  287

И снова здравствуйте!

Так как в соцсетях я выложил две статьи из этой серии, то и в блоге я их решил разместить сразу одну за другой. А вот разбор оставшихся четырёх причин пройдёт уже с перерывами в несколько дней…

Все причины неудач можно разделить на две основные категории. Они связаны либо с проблемами в восприятии, либо с недостатком навыков.

Восприятие — это то, какими вы видите вещи. Ваша парадигма. Ваш взгляд на мир. То, каким вам кажется что-то, что бы это ни было.
«Я не могу это сделать» — всего лишь один вариант восприятия. Но есть и другие. И их много. И любое восприятие можно изменить. (На самом деле, восприятие – это тоже навык, который можно приобрести и развивать).

Есть две причины, по которым люди выбирают именно такой вариант восприятия: «Я не могу».

Во-первых, кто-то, кто оказывает на них мощное влияние, убедил их в том, что прямые продажи и сетевой маркетинг – это плохая идея. Вторая причина заключается в том, что их усилия не принесли положительных результатов, никогда не приносили или пока еще не принесли.

Обе причины подхода «я не могу» можно изменить, и для этого есть несколько способов. Самый лучший способ из моего опыта – это помочь человеку получить положительные результаты. Чем раньше, тем лучше. Восприятие ситуации через «я не могу» пропадает, как только человеку удается что-то продать или как только он становится спонсором для нескольких человек. Люди, которые получают результаты, остаются в этом бизнесе.

Многие лидеры говорят: «Я буду делать все С тобой, но я не буду делать ЗА тебя!»

Глупо! Правда! Это совсем не умный подход. Сделайте ЗА них. (Если у вас есть дети, или вы когда-то были ребенком, то вы знаете, как это работает и почему это работает хорошо).

Самое лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваши новички обрели уверенность и поверили в «Я могу это сделать», — это приложить все возможные усилия, чтобы у них изначально получалось продавать и привлекать партнеров. Вы делаете это за них через трехсторонние звонки, через совместные встречи с потенциальными клиентами и показываете им, как это делать. Они учатся и зарабатывают одновременно.

А как долго надо это делать ЗА них?

До тех пор, пока они не научатся делать это самостоятельно. Как с детьми…

Понравилась статья? — Поделись с друзьями.

Буду благодарен за ваши комментарии!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

НОВОСТИ ЦЕНТРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук