5 причин, по которым сетевики терпят неудачу. Причина № 3.

  Автор:
  Комментариев нет
  1804

Причина № 3. Рекрутируй. Рекрутируй. Рекрутируй. (Спонсируй. Спонсируй. Спонсируй).

В течение ~ семидесяти восьми лет это правило звучало, как три кита сетевого маркетинга и прямых продаж. Но все изменилось.

И в первую очередь потому, что сейчас это не работает в долгосрочной перспективе.

Посмотрите внимательно и уясните один момент. Подход «кинь всех в воду и погляди, кто выплывет» — это причина, по которой в нашем бизнесе десятки лет была такая невероятно высокая текучка. Большинство людей уходят, потому что не зарабатывают денег, затем приходят другие — и крутится эта вечная карусель.

Если вы обращаете внимание на то, что происходит в сетевой индустрии в США (это происходит, кстати, уже и во многих других странах), то знаете, что Федеральное правительство очень придирчиво рассматривает сетевые компании старой закалки и привлекает их к ответственности в судебном порядке. А говорят, что то, что происходит в прямых продажах в США, рано или поздно распространяется по всему миру. Посмотрите фильм «Ставка на ноль». Это тревожный звоночек.
Новые три кита сетевого маркетинга – это отношения, розничные продажи, сохранение клиентов.

Прямые продажи и сетевой маркетинг – это бизнес, построенный на отношениях. А если сказать более точно, это бизнес, построенный на отношения совершенно определенного типа. Это такие отношения, которые нас отличают, и помогают нам становиться лучше. Это наша козырная карта сосредоточенности на пожеланиях клиента, которая позволяет нам опережать Амазон и других обезличенных высокотехнологичных гигантов.

Привлечение клиентов – розничные продажи – это кровь и плоть этого бизнеса. Продажа продукции людям – это то, чем оплачиваются прямые продажи. Посмотрите на самые успешные компании в этом бизнесе по всему миру. У каждой из них есть приоритетность продажи продукции розничным клиентам.

Если у каждого человека в вашей команде будет десять розничных клиентов, как это отразится на вашем доходе?
А сохранение клиентов помогает остановить карусель рекрутирования (спонсирования). Помогите своим людям быстро и сразу добиться успеха, научите их, как это успех сохранить и закрепить, выстройте культуру принадлежности к замечательной группе людей, подойдите к этой задаче, сохранив свою целостность и поделившись своими ценностями, сформируйте доверие, научите людей вместе радоваться и веселиться, и ваши люди от вас никуда не уйдут. Зачем им тогда уходить?

Вот они, три новых кита сетевого маркетинга… отношения, розничные продажи, удержание клиентов. Потому что именно это делает любое предприятие прибыльным. Таким, которое продержится следующие 50 лет и больше.

P.S. А на каких трех китах основана ваша работа и работа вашей команды?


________________

Понравилась статья? — Поделись с друзьями.

Буду благодарен за ваши комментарии!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на маршруте, где объясняются польза, преимущества и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией NL International на пути к здоровью, благополучию, росту доходов и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.