Как вести соцсети с удовольствием и не перегорать.

  Автор:
  Комментариев нет
  1016

Ведений социальных сетей – процесс творческий, но при этом требующий дисциплины. Многие сначала уходят в него с головой, а спустя время выгорают. Как заниматься соцсетями регулярно и получать удовольствие от процесса? Послушайте несколько советов:

Совет №1.
Первым делом обозначьте личные границы. Ведь случается, что вам навязывают советы или чужое мнение. Например, что вам надо показывать личную жизнь, мужа, детей и собаку, а вы сами этого не хотите или, что тоже вероятно, ваши близкие против. Просто обозначьте для себя эти границы, решите, что вы готовы и хотите показывать в соцсетях, а что – нет.

Если постоянно будете думать о том, что вам надо показать то-то или то-то, а у вас нет желания это показывать, то ваша энергия будет сливаться не туда, и конечно, ни о каком кайфе от ведения соцсетей тут и речи идти не может.

Совет №2.
Чтобы не перегорать, надо видеть ориентир – для этого вам пригодится контент-план. И да, от него можно отступать. Но, видя картину в целом, вы можете заранее сделать фото, снять клип / рилс, написать пост и т. д. Проще говоря, с контент-планом вы сможете распределить своё время равномерно, не уставать и не перегорать.

Совет №3.
Создавайте пул готовых историй и постов, которые можно будет выкладывать потом. Заготовленный материал пригодится вам на случай, когда вы совсем не в ресурсе выходить в истории/сторис или писать посты.

Совет №4.
Давайте себе отдых. Пропадать из соцсетей на один-два дня для перезагрузки – это нормально. Но для этого ваши соцсети должны быть подготовлены и должны продолжать работать за вас эти дни. Ниже как раз расскажу, как это сделать.

Важно! Уходя на выходные от соцсетей, предупредите об этом свою аудиторию. Выложите сторис/историю или пост: «Ушла (ушёл) на 2 выходных от соцсетей, не теряйте, я всегда на связи в мессенджерах».

Совет №5.
Как же подготовить страницу, чтобы она работала за вас, пока вы отдыхаете? Я думаю, многие и так уже догадались: конечно, нужно грамотно её упаковать. Установите статус, напишите продающую шапку профиля, в которой обязательно будут указаны ваш номер телефона, WhatsApp или ссылка на таплинк. И, разумеется, не забываем про такой классный инструмент, как сюжеты/хайлайтс.

Сюжеты/хайлайтс – это опубликованные ранее истории/сторис, собранные в подборку. В отличие от историй, которые доступны только 24 часа, сюжеты остаются на странице навсегда, то есть до того момента, пока вы их сами не удалите. Их можно редактировать, делиться ими в историях, отправлять друзьям и т. д.

Через сюжеты/хайлайтс пользователи с вами знакомятся, поэтому создаём их с умом. Упакуйте туда пост-знакомство с вами, ваши любимые продукты, истории о марафонах, бизнесе и, конечно, лайф. И даже если вы не слишком активны в соцсетях, не выкладываете регулярно посты или истории, через сюжеты/хайлайтс люди постоянно будут знакомиться с вами, с продуктом и бизнесом.

Совет №6.
И самое главное – дайте себе право быть несовершенным. Наш гиперперфекционизм часто не даёт нам покоя. Открою вам секрет: только вы сами видите все эти мелочи на вашей страницы, несоответствие цветов или не очень удачную раскладку фото в ленте. Другие пользователи просто пролистывают это и не замечают.

Ведите соцсети легко и с удовольствием!

Подписывайтесь на мой Блог, чтобы быть в курсе самых действенных и полезных лайфхаков от специалистов.

Делитесь с друзьями, ставьте лайки!

Регистрация в команду — ЗДЕСЬ:

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на маршруте, где объясняются польза, преимущества и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией NL International на пути к здоровью, благополучию, росту доходов и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.