Одна из величайших сетевиков Ким Клавер, которая дошла до самой вершины в компании, которую она представляет более 30 лет, несколько дней назад написала в Facebook такой пост:
Прямо сейчас получила интересное сообщение от Facebook. В нем говорилось про одно из моих объявлений:
«Ваши объявления, которые показываются людям в возрасте 55+, на 35% дешевле, чем при показе другим возрастным группам.»
Это касается платного продвижения на Facebook. Многих именно это останавливает при продвижении своей рекламы на данном ресурсе.
Не только Ким обнаружила, что для нее на 35% дешевле работать с людьми в возрасте от 55 лет и старше, потому что она знает, что люди из этой возрастной группы очень серьезно и искренне подходят к построению чего-то, что приносит доход. Они готовы улучшать свои навыки и инвестировать в себя, чтобы добиться этого.
Это стратегия, в которой выигрывают все.
Полезная информация, не правда ли? Вот вам и подсказка для выбора целевой аудитории для платного продвижения в самой популярной и самой посещаемой социальной сети.
P.S. Есть ли у вас потенциальные партнеры в возрасте от 55 и старше?
Понравилась статья? — Поделись с друзьями!
До новых встреч!