Сегодня мы поговорим с вами об одной очень интересной концепции, которая очень сильно подняла эффективность моего бизнеса в самом начале его развития. После применения этой методики я начал привлекать в свой бизнес больше людей.
Эту концепцию я узнал от Тома Шрайтера, она называется: «6 уровней общения с человеком».
Дело в том, что есть несколько способов общаться с людьми, с Вашими потенциальными партнерами, с кандидатами в бизнес. Есть менее эффективные, есть более эффективные способы. Давайте сейчас по этим способам пройдемся, чтобы Вы понимали, о чем идет речь.
Кстати, первые два способа – это не способы говорить «с человеком», это способы говорить «в человека») – самые неэффективные.
Письмо.
Когда Вы пишете что-то человеку (это как раз из серии спамов в соц.сетях — «Приходи в мой бизнес», «Супер проект», «Следующая компания-миллиардер»), вот эта вся ерунда, которую постоянно шлют по соц. сетям — это самый неэффективный, самый низкий уровень коммуникации.
Результатов в плане бизнеса он не приносит вообще.
Видео.
Следующий уровень коммуникации – это видео (мы также еще говорим «в человека», но уровень уже «побольше»). Это когда Вы снимаете видео и человеку отправляете видеоролик. Письмо с видеороликом. Это уже побольше уровень.
Эффект лучше, человек, по крайней мере, Вас видит. Но, тем не менее, это еще достаточно низкий уровень.
Звонок.
Следующий уровень коммуникаций – это звонок. Когда Вы берете телефон и звоните человеку. Именно поэтому, когда я общаюсь с кандидатами, в том числе, в других городах, я не общаюсь с ними письмами. Я стараюсь найти телефон как можно раньше, поднять трубку и позвонить.
Видео-звонок.
Четвертый уровень коммуникации – это видео-звонок. Именно поэтому, когда я звоню человеку, первое, что я стараюсь сделать – это перевести его в Скайп, чтоб я мог включить видео, и мы могли пообщаться вживую, чтобы он меня, по крайней мере, видел.
Живое общение.
Это ещё более высокий, пятый уровень коммуникации. Поэтому, если вы хотите проводить более эффективные презентации, то, конечно, нужно стараться как можно раньше выйти на уровень живой встречи, и желательно, уже с подготовленными вами, заинтересованными людьми.
Вершина.
Есть еще один, шестой уровень общения, про который говорит Том Шрайтер. Этот уровень общения – это вершина! Выше этого уровня общения Вы подняться не можете.
Это самое эффективное, что Вы можете сделать с точки зрения рассказа о вашем бизнесе кандидату.
Шестой уровень – это общение во время еды или за чашкой кофе. Когда Вы с человеком встречаетесь, заказываете что-нибудь из закусок и начинаете обсуждать бизнес. Потому что падают барьеры, общение идет расслабленно, в дружеской манере, и информация воспринимается более открыто, ваш кандидат гораздо меньше напрягается.
Резюме.
Если Вы хотите проводить эффективные встречи по бизнесу, то задача – как можно раньше переходить на следующий, более высокий уровень общения. Позвонили – пригласите в Скайп, в Скайпе включите видео…
После видео, которое человек посмотрел с Вами (т.е. когда он Вас видит вживую) – второй видео-звонок. Когда он с Вами пообщался вживую, если ему интересно, и он хочет узнать больше (и есть такая возможность) — встретьтесь в кафешке, посидите, пообщайтесь.
Т.е. чем на более высоком уровне Вы будете вести общение с человеком, тем выше шансы, что этот человек стартует у Вас в команде.
Я Вам желаю успеха в бизнесе, я Вам желаю общения на самом высоком уровне коммуникации с Вашими потенциальными партнерами.
До новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru
С уважением, Владимир Лысых