7 ПРОДАЮЩИХ ФОРМУЛ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.

  Автор:
  Комментариев нет
  2600

Доброе утро, коллеги!
По поводу использования социальных сетей существует много противоречивых мнений. Порой эти мнения кардинально разнятся. Хочу лишь сказать, что у тех, кто учится всё делать правильно и делает правильно, всё получается. Например, у гуру инфобизнеса г-на Белановского…

Приведённые ниже «7 формул» не охватывают, конечно же, всю палитру методов работы в социальных сетях, но представляют из себя несколько довольно ярких мазков. Вы можете использовать их как для привлечения новых партнёров в свою организацию, так и для привлечения новых клиентов. Не забывайте только одно из главных условий: «Понемногу, но каждый день!»

1. Продающая формула «3 «Почему?» работает на основе трех простых вопросов:
• Почему вы лучшие?
• Почему вам стоит верить?
• Почему нужно действовать сразу?
Пример: Работаем в сфере улучшения здоровья людей с 2005 года. Выпустили уже несколько групп с прекрасными результатами. Подключайтесь сейчас, чтобы участвовать в новой программе!

2. Продающая формула «Звезда. Цепочка. Крючок».
• Звезда – ваш товар или услуга
• Цепь – сильные доводы
• Крючок – наживка, которую схватят
Пример: Мы создали систему, которая ежемесячно приводит до 300 клиентов. Хотите узнать больше?

3. Продающая формула ПУР.
• П – проблема
• У – усугубление
• Р – решение
Немного поясню. Наша цель – показать проблему, а затем дать два варианта решения – негативное (усугубление) и позитивное (решение)
Пример: Не идут клиенты? Вы можете потерять бизнес или начать действовать по-новому! Выбирайте!

4. Продающая формула ПУДР.
• П – проблема
• У – усугубление
• Д – дискредитация
• Р – решение
Всё также, только мы еще дискредитируем неверное решение. Пример: Не идут клиенты? Можно бездарно и глупо потерять бизнес или действовать по-новому! Выбирайте!

5. Продающая формула AIDA.
Старушка прекрасно работает как в огромных текстах, так и на малых дистанциях. Этапы AIDA:
• Внимание
• Интерес
• Желание
• Действие
Пример: Свершилось! Теперь клиенты идут потоком. Хотите так же? Жмите!

6. Продающая формула «Мостик».
Принцип крайне прост: показываем сначала «до», а затем – «после». Главный герой – мостик, который соединяет «до» и «после».
Пример: От 3% до 15% за 3 месяца (От дохода 500 руб. до 40 000 руб.). Узнайте, как!

7. Продающая формула «Особенности и преимущества».
Ответьте на три вопроса:
• В чем особенность?
• Какие преимущества?
• Какие преимущества получит читатель?
Пример: Новый сервис (новая система) по самому быстрому поиску клиентов для бизнеса. Кликните, чтобы преимущества на первый месяц!

Все эти формулы прекрасно работают, а потому вы можете смело им довериться. Они хороши как для совсем коротких постов в несколько предложений, так и для больших статей в социальных сетях.
С помощью их можно не только продавать. На основе формул можно создавать информационные статьи, опросы, инфографику и так далее. Не будет ничего страшного в том, если заголовок или лид будет создан по одной формуле, а основной материал – по другой.
Все в ваших руках. Экспериментируйте.

До новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru

С уважением, Владимир Лысых.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на маршруте, где объясняются польза, преимущества и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией NL International на пути к здоровью, благополучию, росту доходов и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.