Единственный способ правильно вести этот бизнес!

  Автор:
  Комментариев нет
  1984

Я многие годы утверждал и утверждаю, что существует один-единственный правильный способ успешно работать в сетевом маркетинге и прямых продажах, и это тот способ, который вы сами определите для себя. И меня в этих взглядах поддерживают очень многие известные сетевики. Почитайте, что недавно написал Том «Большой Эл» Шрайтер в одном электронном письме:
____________________

Ужасная правда заключается в том, что наши потенциальные клиенты повсюду. Нам просто надо выбрать способ, которым мы хотели бы устанавливать с ними контакт.

Существует множество способов определить, где искать потенциальных клиентов и партнеров, и как их привлекать.

И все эти методы работают, если вы научитесь применять их правильно.

Мы часто слышим, как дистрибьюторы говорят: «Реклама не работает».

Но так ли это?

Конечно, нет. Мы же знаем, что реклама действительно работает. Если бы она не работала, то кто бы оплачивал все эти рекламные ролики на ТВ? На самом деле, такой дистрибьютор говорит: «МОЯ реклама не работает».

Как только дистрибьютор берет на себя ответственность, процесс привлечения клиентов и партнеров обретает смысл. Если у дистрибьютора не работает реклама, то у него есть два варианта.

Можно инвестировать время и деньги в то, чтобы разобраться, как заставить его рекламу работать так, чтобы он мог успешно конкурировать с другими рекламодателями.
Либо, если дистрибьютор не хочет делать такие инвестиции, нужно просто выбрать другой способ привлечения.

Возможно, этот дистрибьютор скажет: «Социальные сети не работают».

Правда ли это? Конечно, нет.

Социальные сети работают. Я думаю, что Facebook и Instagram останутся с нами надолго.

Правда заключается в том, что социальные сети не работают именно у этого предпринимателя.

Теперь у этого дистрибьютора точно такой же выбор, как раньше. Инвестировать в свое обучение и узнавать, как сделать так, чтобы социальные сети заработали, или выбрать другой способ.

Кстати, если вы работаете с компанией Amway, то, возможно, вы знаете, что уже с июля 2018 г. компания Amway анонсирует очень серьёзные изменения в правилах использования медиа (социальных сетей и мессенджеров) в работе по привлечению новых клиентов и партнёров, а также по построению и развитию бизнеса? Вы к этому готовы? Срочно обсудите этот вопрос со своим спонсором (руководителем).

Что еще не работает? Вы частенько слышите, как дистрибьюторы говорят:

«Холодные звонки не работают».
«Встречи по бизнес- возможностям не работают».
«Реферальные ссылки не работают».
«Личные контакты не работают».
«Выставочные стенды не работают»

Все сказанное выше также справедливо для всех этих методов привлечения клиентов. Дистрибьютору надо найти такой метод, который ему нравится и научиться использовать его, или выбрать другой метод.

Некоторые методы не подходят нашему бизнесу или нашей личности. Но важно найти хотя бы один метод, который мы можем использовать, а потом применить его и выстроить мощную организацию!

P.S. Какой подход к построению бизнеса вам надо освоить?

Понравилась статья? — Поделись с друзьями.

Буду благодарен за ваши отзывы и комментарии!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на презентации своей компании, где объясняется польза и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией Amway на пути к здоровью, благополучию и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.