Как подключить к продажам «любовь и удовольствие от процесса».

  Автор:
  Комментариев нет
  872

Первая основа продаж — отношение продавца к продажам, к клиенту, к товару.

Если человек не любит процесс продажи, клиента или товар — то он не может рассчитывать на долгосрочный и системный успех.

«Иногда жизнь бьет вас по башке кирпичом. Не теряйте веры. Я убеждён, что единственной вещью, которая помогла мне продолжать дело, было то, что я любил своё дело. Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным — делать то, что, по-вашему, является великим делом. И единственный способ делать великие дела — любить то, что вы делаете».
Стив Джобс.

Продажи надо любить. Потому что это не продажи, а помощь людям. Ведь когда продавец обменивает на деньги клиента что-то (товар, услугу), то клиент должен быть доволен и счастлив. Значит, это помощь клиенту в достижении счастья. Для тех, кто любит помогать, продажи — это способ помогать. Продажи — это способ помогать людям! Еще ты можешь полюбить процесс продажи потому, что он приносит тебе деньги, а людям — то, что им необходимо. Некоторые люди не очень любят просто помогать. Но большинство любит деньги и то, что можно на них купить. Продажи — это лучший способ заработать деньги!

Главное, чтобы люди получили то, что продавец им обещал. Чтобы сделка в итоге была WIN/WIN. Для этого продавец должен любить и досконально знать свой товар. Проверить все его полезные свойства. Чтобы сильнее верить в товар, надо обязательно встречаться с клиентом после продажи и собирать истории успеха.

Обычно продавец после продажи забывает клиента. Это очень не эффективный способ. Похоже на человека, который посадил плодовое дерево, снял только первый урожай и бросил. Годы выращивал… и годы мог бы собирать урожай. А он собрал 1 раз и бросил. Так же продавец, который после продажи оставляет своих клиентов и ищет новых.

Работать ТОЛЬКО с «горячими» клиентами.

Еще одна составляющая правильного отношения к продажам — любовь к клиенту. Поэтому в системе «Продавай! Продажи для всех!» особенное внимание уделяется привлечению СВОИХ клиентов. Продавать надо только то, что нравится продавцу и только тем, кто нравится продавцу. Тогда продавец будет счастлив и своим счастьем будет притягивать к себе новых и новых покупателей.

Как достигнуть такого счастья? Об этом вторая основа продажи. Работать ТОЛЬКО с «горячими» клиентами.

1 этап — Ищи, или создавай, или улучшай свой товар до степени «восторга от него». Будь эталоном качества.

«Мы сделали иконки на экране такими хорошенькими, что вам захочется их лизнуть».
Стив Джобс.

2 этап — Расширяй круг людей, которые тебе нравятся и с которыми тебе легко общаться. Продавец должен быть легким в общении человеком, чтобы не распугивать потенциальных клиентов.

«Если ты не умеешь улыбаться — не открывай магазин».
Еврейская поговорка.

Ведь если тебе нравятся только высокие блондинки, а торгуешь ты углем или нержавейкой, то тебе тяжело будет проводить время с покупателями (а им — с тобой). Они обычно не высокие длинноногие блондинки, а мужчины за 50, с большими животами.
И полюби процесс продажи. Ведь при соблюдении первых двух условий ты помогаешь приятным людям получить то, о чем они только мечтали! А взамен к тебе рекой текут благодарности и «денежные знаки», которые делают тебя сильнее и влиятельнее.

ЦИТАТЫ.

«Продавать так же честно, как и покупать».
Мэри Кэй Эш, основательница компании Mary Kay Cosmetics.

«Цена – это то, что вы платите. Ценность – то, что вы получаете».
Уоррен Баффет.

«Мир полон возможностей улучшить жизнь людей, и задача того, кто занялся бизнесом – выяснить, чего не хватает другим, и найти способ восполнить этот пробел. Бизнес не может существовать, если не может ничего предложить».
Джош Кауфман, “Сам себе MBA”.

«Если бы мне пришлось начать жизнь сначала, я бы предпочел стать продавцом товаров, чем быть студентом. Я думаю, обмен – благородная штука».
Альберт Эйнштейн, один из основоположников современной физики.

«Крутые продавцы уже не говорят, что они продали товаров и услуг на столько-то денег, они говорят, что они таким-то клиентам помогли решить их проблемы. Хвастаться можно только довольными клиентами».
Радмило Лукич, бизнес-консультант.

«Продавцы в начале столетия были клоунами (купи внимание и уболтай), потом ходячими энциклопедиями (убивай наповал фактами о продукте), потом спецназом (продай любой ценой, несмотря на потребности клиента). А сегодня они – партнеры клиента. Партнеры уважают друг друга, слушают друг друга и подписывают только взаимовыгодные сделки».
Радмило Лукич, бизнес-консультант.

АНЕКДОТЫ.

Заходит в дом торговый агент и начинает рекламировать свойства нового продукта: «Вы знаете, с коврами случаются всякие неприятности… — Выливает на ковер чернила. Хозяйка хватается за голову. — Но теперь, когда появился наш новый продукт, вам не придется беспокоится о вашем ковре… — Это что, новый пятновыводитель? — Нет, новое успокоительное…»

«Зачем ты продаешь крем памятнику? — Приучаю себя к отказам».

Понравилась статья? — Поделись с друзьями!
Буду благодарен за ваши отзывы и комментарии…

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на презентации своей компании, где объясняется польза и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией Amway на пути к здоровью, благополучию и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.