Доброе утро, друзья!
Очень коротко и конкретно. То, о чем мы сейчас с вами поговорим, имеет отношение не только к продажам. Скажу больше: это имеет отношение к любой области вашей жизни, где есть люди.
Но сейчас я хочу затронуть аспект продаж в нашем общем деле, в нашем бизнесе. Причем не только продаж продуктов и наличия постоянных клиентов, что само по себе очень важно для развития успешного бизнеса на многие годы. Но и продаж возможностей бизнеса, продаж всего вокруг… Потому что Вы постоянно что-то продаете: продаете свое мнение, продаете идеи, продаете свои знания и навыки и т.д.
В чем выгода, брат?
Мы с вами в одном разговоре как-то уже затрагивали тему неизбежности перемен. Было это в статье «5 причин, по которым сетевики терпят неудачу». Касается всё это, конечно же, и продаж.
Ключ в успешных продажах заключается, на мой взгляд, в двух важных моментах.
Первый момент — сосредоточить внимание не на продуктах, которые Вы продаете (либо возможностях бизнеса, которые вы продаете), а сосредоточить свое внимание на человеке, которому Вы это все предлагаете. Не увлекайтесь описанием ваших продуктов.
Начните говорить о выгодах человека. Если вы начнете говорить о продуктах, то в 90% из 100 вы увидите, что кандидат (или потенциальный клиент) уходит в глухую оборону.
Внимание! Концентрируйтесь на выгодах человека, который сидит напротив Вас. Это первое!
Выявляйте потребности.
Второй ключ заключается в том, что в процессе общения вам нужно узнать максимум о потребностях человека и заполнить своим предложением эти потребности. Если вы понятия не имеете о том, как это сделать, то с радостью дам вам еще одну ключевую подсказку.
Вам нужно задавать вопросы, а не говорить. Вам нужно научиться задавать вопросы, ответы на которые вам нужны! Вам нужно слушать, а не говорить. И даже если Вы начинаете говорить, то говорите о выгодах, о преимуществах или говорите о человеке, который сидит напротив вас.
Вот Вам короткий список, шпаргалка того, о чем все мы любим говорить, и что мы любим чувствовать. Люди хотят чувствовать себя особенными, важными. Люди любят, когда их поддерживают и поощряют. Люди любят, когда их ценят. О чем же тогда люди любят говорить? О себе, любимых.
Знайте это, используйте это, говорите об этом. И Вы сами того не заметите, как данная стратегия сосредоточения на человеке, его выгодах, его потребностях и на нем самом приведет Вас к Вашей финансовой цели, новому бизнес-партнеру или новому клиенту.
Надеюсь, этот короткий выпуск был очень полезным для вас. Спасибо.