Здравствуйте!
Вы наверняка знаете, если имеете отношение к сетевому бизнесу, что почти во всех сетевых компаниях происходят сейчас какие-то изменения, связанные с поиском новых подходов в работе дистрибьюторов по привлечению новых партнёров или клиентов и развитию бизнеса.
Связано это с тем, что всё в мире меняется… А в последние годы — меняется очень быстро. Поэтому должны меняться и мы, и наши методы работы.
Происходящие изменения я могу продемонстрировать вам на примере обслуживания гоночных автомобилей (болидов) в Формуле-1 (посмотрите, как это происходило несколько лет назад, и как происходит сейчас):
Поэтому, конечно же, очень важно меняться самим, менять методы работы и отношение к бизнесу в целом, чтобы идти в ногу со временем с теми изменениями, что происходят вокруг нас.
Причины, по которым многие сетевики терпят неудачу в развитии своего бизнеса в партнёрстве с сетевыми компаниями, заключаются как раз в том, что люди либо не хотят меняться, либо не знают, что нужно менять…
В своё время мы выделили пять причин таких неудач. Рассмотрим сегодня одну из них — третью.
3. Рекрутируй. Рекрутируй. Рекрутируй. (Спонсируй. Спонсируй. Спонсируй).
В течение семидесяти пяти лет это правило звучало, как три кита сетевого маркетинга и прямых продаж. В том числе и в «Коучинговой Программе Величайших Сетевиков». Но все изменилось!
Это противозаконно (в США, а это значит, что так рано или поздно будет и во всем мире). Это аморально (Это то, что называется финансовой пирамидой). И это уже не работает в долгосрочной перспективе!
Посмотрите внимательно и уясните один момент. Подход «кинь всех в воду и погляди, кто выплывет» — это причина, по которой в нашем бизнесе десятки лет была такая невероятно высокая текучка. Большинство людей уходят, потому что не зарабатывают денег… Приходят другие… И продолжается эта вечная карусель.
Если вы обращаете внимание на то, что происходит в США, то знаете, что Федеральное правительство очень придирчиво рассматривает сетевые компании старой закалки и привлекает их к ответственности в судебном порядке. А говорят, что то, что происходит в прямых продажах в США, рано или поздно распространяется по всему миру. Посмотрите фильм «Ставка на ноль». Это тревожный звоночек.
Новые три кита сетевого маркетинга – это отношения, розничные продажи, сохранение клиентов.
Прямые продажи и сетевой маркетинг – это бизнес, построенный на отношениях. А если сказать более точно — это бизнес, построенный на отношениях совершенно определенного типа. Это такие отношения, которые нас отличают и помогают нам становиться лучше. Это наша козырная карта сосредоточенности на пожеланиях клиента, которая позволяет нам опережать Амазон и других обезличенных высокотехнологичных гигантов.
Привлечение клиентов (розничные продажи) – это кровь и плоть этого бизнеса. Продажа продукции людям – это то, чем оплачиваются прямые продажи. Посмотрите на самые успешные компании в этом бизнесе по всему миру. У каждой из них есть приоритетность продажи продукции розничным клиентам (конечным потребителям).
Если у каждого человека в вашей команде будет десять розничных клиентов, как это отразится на вашем доходе?
А сохранение клиентов помогает остановить карусель рекрутирования (спонсирования).
Помогите своим людям быстро и сразу добиться успеха, научите их, как это успех сохранить и закрепить, выстройте культуру принадлежности к замечательной группе людей, подойдите к этой задаче, сохранив свою целостность и поделившись своими ценностями, сформируйте доверие, научите людей вместе радоваться и веселиться — и ваши люди от вас никуда не уйдут. Зачем им тогда уходить?
Вот они, три новых кита сетевого маркетинга… отношения, розничные продажи, удержание клиентов. Потому что именно это делает любое предприятие прибыльным. Таким, которое продержится 50 лет и больше. Именно поэтому, например, компания Amway, «ловя ветер перемен» и постоянно идя в ногу со временем, оставаясь компанией №1 в мире, в 2019 году будет отмечать свой 60-летие!
P.S. А на каких трех китах основана ваша работа и работа вашей команды?