Друзья, а вы слышали такое мнение, что добиться успеха в сетевом бизнесе очень сложно?
Но давайте посмотрим, как часто в нашей жизни применяется слово «невозможно» или «сложно».
Допустим, человек получил высшее образование, но не смог найти работу по специальности. Появилось мнение: высшее образование — не гарантия успеха.
Человек ходит в фитнес-клуб, но его фигура далека от идеальной. Что скажут люди? Не верьте фитнес-клубам.
А что говорить про традиционный бизнес! Там можно как добиться успеха, так и прогореть. И многие люди после неудачных попыток скажут: «в традиционном бизнесе выжить невозможно!».
На самом же деле – вывод один: все зависит от нас самих! Везде нужны усилия, старания и вера. В сетевом бизнесе можно достичь потрясающих результатов! Я в этом уверен, потому что перед моими глазами много потрясающих примеров. Здесь намного меньше рисков, чем в традиционном бизнесе и здесь разработан алгоритм действий, приводящий к успеху.
Вот основные условия для успеха:
1. Регулярность и постоянство действий.
Ошибка многих людей заключается в том, что они работают нерегулярно, без плана и с большими паузами, во время которых приходит разочарование. В нашем бизнесе необходимо совершать действия ЕЖЕДНЕВНО, пусть хотя бы по 2 часа в день.
Результат будет виден не сразу. Ведь нельзя стать профессионалом за месяц. Однако статистика показывает, что уже через год вы можете провести анализ своих действий, скорректировать их и увидеть стабильность и рост.
2. Работать сначала в ширину, затем – в глубину.
Профессионалы в основном советуют первые полгода работать на ширину: искать ключевых людей и бизнес-партнеров, то есть, рекрутировать (спонсировать), формировать свою «первую линию». Затем, определившись с ключевыми людьми, начните работать в глубину – учите свих людей тому, чему научились за это время вы сами. Глубина – это ваша стабильность и надежность.
3. Не забывать про своих новичков.
Часто в сетевом бизнесе совершают такую ошибку: подписывают новичков и забывают про них. В результате новый человек может чувствовать себя беспомощным, он может наделать ошибок и разочароваться в сетевом маркетинге. Наконец, он может просто найти себе другого спонсора. Обязательно работайте с новичками, выявляйте их потребности! Возможно, вы не разглядели и упустили бриллиант.
4. Слушать наставников.
Это вообще золотое правило. Слушайте спонсора, ориентируйтесь на своего вышестоящего спонсора, будьте в курсе всех историй успеха в своей компании. Эти люди – ваши главные вдохновители и учителя.
Почему еще важно слушать наставников? У них есть пошаговая система действий, апробированные методики работы. Вам не нужно изобретать что-то новое. Более того, наставник объяснит вам, как реагировать на отказы, поделится и другим своим бесценным опытом. И самое главное – помните, что он заинтересован в вашем успехе не меньше, чем вы сами! То есть, в лице наставника вы приобретаете старшего бизнес-партнера, а не конкурента.
Еще великий Джим Рон сказал: «Нам не добиться успеха в одиночку!». То есть, успех в сетевом бизнесе – это всегда успех команды. Поэтому всем желаю дружной и большой команды, мотивации и вдохновения, интересных методик работы и инициативных новичков!
Понравилась статья? — Поделись с друзьями.
Буду благодарен за ваши отзывы и комментарии!