3 ВОПРОСА ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ СДЕЛКИ…

  Автор:
  513

Здравствуйте!

Люди как автоответчики – мы буквально заточены под то, чтобы спрашивать и отвечать на вопросы. Подумайте обо всех тех вопросах, которые задает ребенок: «Мамочка, а почему небо голубое? Почему у меня десять пальцев на руках и десять пальцев на ногах, а не семь?»…
Это одна из причин (а их, на самом деле, очень много), почему стоит задавать своим потенциальным клиентам и бизнес партнерам вопросы.
Вот три ключевых вопроса, по мнению Тома «Большого Эла» Шрайтера, которые вы можете использовать, чтобы побудить ваших потенциальных партнеров реагировать на ваше предложение.

Вопрос #1.
«А хорошо ли вам будет, если …?»
Потенциальные партнеры должны понимать, чем они заплатят за свое бездействие. Они предпочитают не думать, во что оно им обойдется. Вместо этого они противятся изменениям и надеются, что им не представится возможность делать что-то новое.
Мы можем тактично напомнить нашим потенциальным партнерам, что их бездействие может сделать их несчастными. Как?
С помощью этого простого вопроса: «А хорошо ли вам будет, если …?»

Вопрос #2.
«Что бы случилось, если бы …?»

Потенциальным партнерам также надо ясно увидеть мысленным взором, в чем польза вашего предложения для них. Но вместо того, чтобы пытаться вложить эту пользу в их сознание, почему бы вам не сделать так, чтобы это видение представилось им максимально ярко, заставив их придумать их собственную версию?

Мы можем сделать так, что наши потенциальные партнеры сами увидят все выгоды нашего предложения и продадут их себе, задав простой вопрос: «Что бы случилось, если бы …?»

Вопрос #3.
«А что для вас такого важного в …?»

Ваши потенциальные партнеры совершают какие-то действия по своим собственным причинам. И давайте взглянем правде в глаза: их суждения отличаются от наших. В большинстве случаев мы считаем себя владельцами бизнеса, а они считают это работой.
Мы не знаем, как и почему они заинтересовались нашими продуктами и бизнесом. И нам нужно выяснить эту информацию, чтобы позже мы могли эффективнее закрыть сделку. И этот вопрос дает нам информацию о мотивации наших потенциальных клиентов и партнеров.

— Так что же важное в этих трех вопросах вы нашли для себя?

До новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru

С уважением и пожеланиями Успеха, Владимир Лысых.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

НОВОСТИ ЦЕНТРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук