Доброе утро, коллеги!
Почему-то мне думается, что «несетевики» читать эту статью не будут… Хотя, как знать… Возможно, кто-то только присматривается к сетевому маркетингу и ищет любую информацию об этой удивительной индустрии. Эта статья будут полезной также и для вас!
У меня появилась серия из 6 статей на эту тему, и я начал их публиковать в социальных сетях… Но вот подумал, что это не совсем верно, так как среди друзей в социальных сетях у меня не только коллеги по основной моей занятости. Видимо, блог всё же более подходящее место, чтобы поделиться «наболевшим». Поэтому первые две статьи я изымаю из соц сетей и повторяю их здесь, в своём блоге. Здесь же будут размещены и оставшиеся…
Итак, ПЯТЬ ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ СЕТЕВИКИ ТЕРПЯТ НЕУДАЧУ.
Как-то был проведён опрос сетевиков (новичков, тех, кто работает в этом бизнесе несколько лет, тех, кто работает в нем много лет, лидеров, заработавших миллионы, тренеров и экспертов) с просьбой рассказать о трех причинах, по которым люди терпят неудачу в прямых продажах.
Как вы можете себе представить, ответов было столько же, сколько и участников опроса. Но были и некоторые общие идеи. Вот пять из них. Они представлены просто списком без всякого приоритета или важности:
1.Я не могу это сделать.
2.Они работают не в той компании.
3. Рекрутируй. Рекрутируй. Рекрутируй.
4. Отсутствие правильного обучения.
5. Слабые навыки общения.
Причина, по которой выделены эти пять пунктов, заключается в том, что мы можем помочь вам изменить каждый из них, помочь и вам, и вашей команде.
И именно этим мы займёмся в ближайшие пять дней (а может и дальше), обсудив каждую из причин.
P.S. Посмотрите внимательно. Какую причину провала у сетевиков вы наблюдали сами?