Мы часто говорим об использовании интернет-возможностей в развитии нашего бизнеса. Но не у всех это получается. А многие даже и не начинали, так как просто не знают, как к этому подступиться…
Хотите привлекать больше клиентов из соцсетей?
Раньше предприниматели тратили огромные деньги на рекламу в газетах и журналах. Но рынок перешел в онлайн. Соцсети стали чуть ли не главным источником клиентов. Почему?
Формула проста:
• Нет сайта – нет бизнеса;
• Нет блога – нет сайта;
• Нет пабликов – нет блога.
Уловили мысль?
Теперь о клиентах. Чтобы ваши профили в соцсетях работали на полную мощность, распродаж и акций для подписчиков недостаточно. Нужны платные объявления.
Вы наверняка уже слышали/знаете, что реклама в Facebook — одна из самых эффективных и при этом дешевых. Но как создать объявление, которое действительно будет привлекать клиентов?
В Facebook (да и не только) есть 2 типа рекламы.
Плохая реклама.
Объявления на Facebook бывают скучными и надоедливыми. Они часто мешают просматривать ленту. Такая кампания может только навредить.
Основные критерии плохого объявления:
• Непривлекательная картинка.
• Изображение и текст не раскрывают основную цель рекламы.
• Отсутствует призыв к действию.
• Неинтересное предложение.
Многие предприниматели до сих пор используют фразы «купите наш продукт» или «воспользуйтесь услугами». Сегодня такие объявления пропускаются пользователями. Ваша реклама должна максимально зацепить целевую аудиторию.
Хорошая реклама.
Для создания качественного объявления нужно уделять внимание каждой детали.
Основные критерии хорошего объявления:
• Броская цепляющая картинка.
• Текст, который попадает в «боль» целевой аудитории.
• Четкий призыв к действию.
• Развлекательная атмосфера.
Как создать объявление на Facebook, которое привлекает внимание?
Шаг 1. Создайте качественную картинку.
Визуальный контент активно набирает популярности. Поэтому важно внимательно выбирать картинку для объявления. Изображение должно:
1. Быть уникальным;
2. Соответствовать тематике кампании;
3. Привлекать внимание, но не раздражать.
Почему это объявление работает?
• Оно визуальное – красивая картинка занимает большую часть объявления.
• Оно релевантное – событие интересное для любителей фестивалей. Для тех, кто хочет хорошо отдохнуть на выходных.
• Призыв к действию – посетить самое яркое открытие сезона фестивалей.
Шаг 2. Напишите текст, который точно попадет в целевую аудиторию.
Перед запуском рекламной кампании на Facebook у вас должен быть точный портрет целевой аудитории. На его основе составьте текст, который заинтригует и заинтересует пользователей. Избегайте стандартных слов и фраз. Выражением «только сегодня и только у нас» вы уже никого не удивите. Подумайте, что может интересно вашим потенциальным покупателям. В двух словах укажите, что вы можете решить их проблему.
Шаг 3. Четко выделите преимущества.
Подчеркните особенности вашего предложения. Выделите свое УТП (уникальное торговое предложение). То, что выделяет вас на фоне конкурентов.
Например, Dollar Shave Club продает лезвия бритвы для мужчин. Рынок заполнен, но компания нашла способ выделиться на фоне конкурентов:
• Курьер доставляет товар регулярно. Клиенту не нужно заказывать лезвия каждый раз.
• Качество продукта высокое, но стоимость меньше средней.
• Компания трудоустраивает людей в Америке. В этом основная фишка. Но ведь мы, например, также устраиваем людей «на работу» в американской компании…
Dollar Shave Club использует Facebook для:
1. Уведомления о новых акциях.
2. Технической поддержки клиентов.
3. Проведения конкурсов.
Конечно, Facebook — это отличный источник трафика для компании. Это следствие правильно оформленных рекламных объявлений.
Шаг 4. Сделайте эффективный призыв к действию.
Суть объявления излагайте четко и ясно. Смотря на объявление, человек должен понимать, что ему нужно сделать. Укажите, что он получит, нажав на кнопку.
Вот, например, одно из объявлений Genius Marketing, компании Олеся Тимофеева. Если потенциальный клиент видит его в своей ленте, он понимает, что может запустить или масштабировать свой бизнес в интернете. К тому же, научится этому совершенно бесплатно. Человек понимает, что для этого ему нужно просто кликнуть по объявлению.
Почему это объявление хорошее?
• Оно визуальное. Картинка соответствует теме публикации.
• Оно релевантное. Вебинар интересен тем, кто хочет запустить свой интернет-бизнес или расширить существующий.
• Заманчивое предложение. Серия мастер-классов предоставляется бесплатно.
• Есть четкий призыв к действию.
Шаг 5. Создайте позитивную атмосферу объявления.
Сегодня хорошая реклама не может быть скучной. Лучше работают объявления развлекательного характера. Даже обычные картинки могут заставить человека улыбнуться. Смотря на рекламу, пользователь должен испытывать только позитивные эмоции. В противном случае объявление просто проигнорируют.
Dollar Shave Club часто добавляют нотку юмора в свои объявления:
Заключение.
Facebook – самая популярная социальная сеть в мире. Его ежедневно посещают миллионы ваших потенциальных клиентов и партнёров. Используйте эти 5 простых шагов, чтобы создать действительно качественное объявление. Это позволит охватить большое количество целевой аудитории и повысить конверсию. Реклама на Facebook намного выгоднее других видов. Главное, делать все правильно и последовательно. И вы можете использовать эти советы и рекомендации, работая в любом бизнесе и в любой сетевой компании.
Если вам понравилась статья, и вы хотите получать больше фишек по рекламе на Facebook, ставьте «лайк» и поделитесь статьёй с друзьями.
До новых встреч!