Социальные сети — для зарабатывания денег.

  Автор:
  Комментариев нет
  923

В среднем вовлеченность пользователей в продающие публикации в социальных сетях составляет менее 1%. Конечно, один из ваших постов может привлечь достаточно большое количество пользователей, но эту миссию тяжело осуществить.

Немного о алгоритмах соцсетей.

На сегодняшний день Ваша работа в социальных сетях напрямую зависит от реакции пользователей на контент.
Если людям действительно нравится ваш контент, и они с ним активно взаимодействуют, значит, в будущем он будет показываться им чаще. И наоборот, если пользователи игнорируют ваши записи, то они, скорее всего, больше не будут им показываться.

Чем больше вовлеченность (репостов, комментариев, лайков), тем больше показов в новостной ленте.

1. Таргетинг на потенциальную аудиторию.

Представим, например, что вы представляете французский бренд одежды, чьи магазины есть во Франции, Польше и Германии. Вы можете настроить публикацию таким образом, чтобы только франкоговорящие женщины-миллениалы, живущие недалеко от вашего магазина, могли видеть сообщения о новых акциях.

Запомните, не все, кто лайкает вашу страницу, являются вашей целевой аудиторией. Со временем много случайных людей будет подписываться на вашу страницу, но они не будут взаимодействовать с публикациями, переходить на сайт или покупать у вас.

2. Лучший контент.

Чтобы увеличить вовлеченность, необходимо публиковать обновления реже, но выбирать для этого только лучший контент. Определить его можно при помощи Twitter. А именно — публикуйте в Twitter около 20 постов в день.
При помощи Twitter Analytics определите самые популярные записи – 5-10% от общего числа. Скорее всего, именно эти посты привлекут больше всего пользователей и в других соц. сетях.

3. Реклама.

Вы можете использовать рекламу чтобы обеспечить вашим публикациям небольшой стартовый толчок. Но на нее придется потратить немного денег.
Например, если просто опубликовать запись на стене, ее (в лучшем случае) увидит около 100 человек. А если потратить 1200 рублей на ее продвижение?
В итоге можно получить более 4 400 платных взаимодействий (кликов, подписок, лайков и т.д.). Как? Когда кто-то репостит вашу запись, она появляется в лентах других пользователей, так вы привлекаете других людей во взаимодействие с Вашей публикацией.

4. Вовлеченные подписчики.

Вы знаете, что нравитесь людям, которые лайкали Ваши записи, но при этом не подписаны на Вас. Так пригласите их «в друзья»!
Вот как это сделать. Нажмите на имена людей, которые взаимодействовали с вашими записями (лайкали, делились и т.д), и просто нажмите «Добавить в друзья». После этого они получать приглашение добавить Вас.
Это действительно работает. Около 15-20% получателей вступят в ряды ваших поклонников. И это совершенно бесплатно.

5. Видео.

Только у Facebook ежедневно пользователи просматривают более 8 миллиардов видео. При этом у видео одни из самых высоких показателей вовлеченности.
Все, что нужно делать – записывать и добавлять видео! Они помогут вам увеличить показатели органической вовлеченности.

Вывод.

Охват пользователей в соц. сетях со временем только сокращается. Вот почему нужно начать относиться к обычным публикациям так же, как и к рекламным: стараться оптимизировать их, чтобы привлечь как можно больше пользователей.

Перечисленные в статье советы помогут вам справиться с этой сложной задачей и позволят поддерживать показатели вовлеченности на высоком уровне.

Понравилась статья? — Поделись с друзьями!
Буду благодарен за ваши отзывы и комментарии…

Подпишись на обновления, чтобы не пропустить новые статьи и сообщения.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на маршруте, где объясняются польза, преимущества и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией NL International на пути к здоровью, благополучию, росту доходов и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.