6 уровней общения в МЛМ.

  Автор:
  Комментариев нет
  2214

Добрый вечер, друзья!

Сегодня мы поговорим об очень интересной концепции, которая очень сильно подняла эффективность бизнеса многих наших партнёров и они начали привлекать в свой бизнес больше людей.

Эту концепцию мы узнали от Тома Шрайтера и называется она: «6 уровней общения с человеком».

Дело в том, что есть несколько способов общаться с людьми, с вашими потенциальными клиентами и партнерами, с кандидатами в бизнес. Есть менее эффективные и более эффективные способы. Давайте разберём сейчас эти способы, чтобы Вы понимали, о чем идет речь.

Кстати, первые два – это не способы говорить «с человеком», это способы говорить «в человека» – самые неэффективные.

Письмо.

Когда вы текстом что-то человеку пишете (это из серии спама в соц.сетях — «Приходи в мой бизнес…», «Супер проект…», «Следующая компания-миллиардер…»), вся та ерунда, которую постоянно шлют по соц. сетям — это самый неэффективный, самый низкий уровень коммуникации.

Результатов в плане бизнеса он не приносит вообще.

Видео.

Следующий уровень коммуникации – это видео (мы всё еще «говорим в человека», но это уже более эффективный уровень). Вы снимаете видео и человеку отправляете видеоролик. Письмо с видеороликом.

Эффект от такого общения лучше: человек, по крайней мере, вас видит. Но, тем не менее, это еще достаточно низкий уровень коммуникации.

Звонок.

Следующий уровень коммуникаций – это звонок. Когда Вы берете телефон и звоните человеку. Когда я общаюсь с кандидатами в других городах, то не общаюсь с ними письмами. Я стараюсь получить как можно быстрее номер телефона и позвонить.

Видео-звонок.

Четвертый уровень коммуникации – это видео-звонок. Необходимо как можно быстрее перевести разговор в Скайп, чтобы можно было включить видео и пообщаться «вживую». Чтобы ваш кандидат вас, по крайней мере, видел.

Живое общение.

Это ещё более высокий, пятый уровень коммуникации. Если Вы хотите проводить более эффективные презентации, то нужно стараться как можно раньше выйти на уровень живой встречи. Разумеется, лучше это делать с заинтересованными людьми.

Вершина.

Есть еще один, шестой, уровень общения, про который рассказывает в своих книгах Том Шрайтер. Этот уровень общения – это вершина. Выше этого уровня общения Вы подняться не можете.

Это самое эффективное, что Вы можете сделать с точки зрения рассказа о вашем бизнесе кандидату.

6-ой уровень – это общение во время еды. Когда Вы с человеком встречаетесь, заказываете что-нибудь из закусок и начинаете обсуждать бизнес. Потому что во время падают барьеры, общение идет расслабленно, в дружеской манере, и информация воспринимается более открыто…

Резюме.

Если Вы хотите проводить эффективные встречи по бизнесу, то ваша задача – как можно раньше переходить на следующий, более высокий уровень общения. Позвонили – пригласите в Скайп, в Скайпе включите видео.

После видео, которое ваш кандидат посмотрел вместе с Вами (т.е. когда он Вас видит вживую) — видео-звонок. И после этого, если у него появился интерес и если есть такая возможность — встретьтесь в кафешке, посидите, пообщайтесь (только категорически без спортных напитков!!!).

Таким образом, чем на более высоком уровне вы будете вести общение с человеком, тем выше шансы, что этот человек станет вашим очередным клиентом или стартует у вас в команде в качестве вашего нового и перспективного партнёра.

Я Вам желаю успеха в бизнесе и общения на самом высоком уровне коммуникации с Вашими потенциальными партнерами.

Понравилась статья? — Поделитесь с друзьями и коллегами!

До новых встреч!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на презентации своей компании, где объясняется польза и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией Amway на пути к здоровью, благополучию и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.