Молния на тему сетевого маркетинга.

  Автор:
  Комментариев нет
  2536

Если вы НЕ используете свои продукты и услуги, у вас нет шансов добиться успеха в этом бизнесе.
Никаких!

Если вы принадлежите к немногочисленным (очень немногочисленным!) опытным маркетологам… Ну, вы меня понимаете, я про тех людей, которые на работу приезжают на мерседесе и целый день продают тойоты… Так вот… Если вы принадлежите к их числу, то, возможно, вы и так добьетесь успеха. Но если вы относитесь к 99,949% других людей в этом бизнесе, то вы просто обязаны быть «продуктом своего продукта».

Вы должны полностью погрузиться и в продукты своей компании, и в ее миссию, и в культуру, которую приносят за собой продукты. Если вы работаете на компанию, которая занимается товарами для здоровья, вы не можете быть толстым и неспортивным и питаться фаст-фудом. Если вы «занимаетесь» продукцией для красоты, то вы не можете быть неухоженной и непривлекательной… К вам не будет доверия. Потенциальные клиенты и будущие бизнес-партнеры не поверят ни единому вашему слову.

Сетевой маркетинг может и привлекать, и отталкивать в равной мере.
А становясь продуктом своего продукта и демонстрируя возможности, вы можете оказывать сильнейшее влияние.

P.S. Какой один шаг вы сделаете сегодня, чтобы быть продуктом своего продукта?

Статья оказалась полезной для вас? — Поделитесь с друзьями!

До новых встреч!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на маршруте, где объясняются польза, преимущества и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией NL International на пути к здоровью, благополучию, росту доходов и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.