Что нужно, чтобы превратить просто хорошую презентацию в потрясающую?

  Автор:
  464

Подготовка, уверенность в себе и расслабленность, сказал в интервью Business Insider на World Business Forum вавтор книги «Образование против таланта» и эксперт в области развития человеческого капитала Кен Робинсон.

Его выступление на конференции TED Talk на тему того, как в современных школах душат любые творческие проявления детей, посмотрели 28 млн раз — это самая популярная презентация в истории TED. Business Insider спросил Кена Робинсона о том, как ему удается придавать своим выступлениям такую убедительность и удерживать внимание.

Вот что он посоветовал:

Пусть презентация будет простой.
«Я думаю о выступлении как о композиции из пяти частей: вступление, три тезиса, заключение», — сказал Робинсон. Эту простую структуру он использует, чтобы запланировать любую свою презентацию, однако, по его собственным словам, он никогда не записывает свою будущую речь целиком. Он намечает некий план, пункты, по которым необходимо пройти, но при этом считает, что необходимо сохранять свежесть, живость и естественность в ходе выступления.

Заметки на карточках.
«Читать записанную речь не стоит, но имеет смысл делать небольшие заметки», — говорит Кен Робинсон. На карточках он тезисно записывает то, о чем необходимо упомянуть, и не использует много этих карточек — только для самых существенных моментов. Для выступления, презентации или беседы продолжительностью около часа он делает семь карточек.

Уверенность в себе.
«Очевидно, что вы должны чувствовать себя уверенным в той теме, о которой собираетесь говорить. Вам не нужно знать ответов на все возможные вопросы, но сохранять уверенность необходимо», — отметил Робинсон. Когда вы уверены в себе, аудитория тоже начинает вам доверять.

Связь с аудиторией.
«Отношения с аудиторией имеют первостепенное значение — я всегда стараюсь установить связь со слушателями, находясь на сцене», — рассказывает Робинсон. Самым лучшим средством для этого он называет юмор. Например, в ходе своего выступления на World Business Forum он шутил минимум раз в минуту, в том числе, во вступительном слове.

Необходимость расслабиться.
«Я всегда убеждаю себя расслабиться. Если спикер напряжен, напряжена и аудитория», — говорит Робинсон. Конечно, проще сказать, чем сделать, но предварительная подготовка к выступлению и несколько глубоких вдохов непосредственно перед выходом на сцену вполне могут исправить положение.

Понравилась статья? — Поделись с друзьями!
Буду благодарен за ваши вопросы, отзывы и комментарии…

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на презентации своей компании, где объясняется польза и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией Amway на пути к здоровью, благополучию и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.