
Добрый день, коллеги!
Для того, чтобы ваш продающий текст был эффективен, сработал на определенную целевую аудиторию, да и вообще мог быть написан, вы должны знать «боли» клиентов. В чем их проблемы. Что ими движет. Зачем, в конечном итоге, им ваш товар или услуга.
Любая боль основана на базовых вещах: деньгах, здоровье, свободе, времени, репутации, безопасности.
Приглашаю вас пройти он-лайн обучение в Digital Lab Amway Академии, которое позволит любому клиенту или партнёру компании постичь все секреты и премудрости создания вашего личного бренда в интернет. Профессиональные блогеры и специалисты СММ Amway Академии научат вас всем секретам продающего копирайтинга.
Вы получите абсолютно БЕСПЛАТНО удобные инструменты на основе инновационных технологий, которые помогут Вам и вашим партнерам. Где угодно и когда угодно, используя планшет или смартфон — вся необходимая информация всегда будет на «кончиках Ваших пальцев». Все это делает возможность развивать Ваш бизнес в ускоренном темпе.
Если перед клиентом поставить выбор, что для него важнее сегодня:
• купить то, что решит его наболевшие проблемы, которые уже «плешь проели»;
• или купить то, что поможет что-то просто улучшить,
то большинство выберет первый вариант («Пока гром не грянет…»). Когда вы быстрее пойдете в аптеку: когда плохо себя чувствуете и нужно срочно купить таблетку, или когда нужно принимать витамины для профилактики?
Посмотрите на тех клиентов, с которыми вы сотрудничаете или хотите сотрудничать в будущем. Какие проблемы они могут испытывать в данный момент? Что у них или у их бизнеса может «болеть»? Для ясности рекомендую сделать следующее:
Разделите лист формата А4 на три части. В левой части опишите БОЛЬ клиента (проблемы, которые он испытывает), посередине — ЛЕКАРСТВО (это ваш продукт, который избавит его от боли), а в правой — ЗДОРОВОЕ СОСТОЯНИЕ. Не поленитесь и хорошо подумайте, какие трудности и проблемы испытывает ваша целевая аудитория.
Вспомните, в каких ситуациях вы принимаете лекарство? Когда понимаете, что где-то болит. То же самое и в продажах — клиент должен понять, что у него где-то болит. Иногда ему нужно прямо на это указать, чтобы он почувствовал боль и принял решение о приеме лекарства.
Для этого можно воспользоваться простой формулой из трех шагов, которая позволит вам очень мягко и тактично заострить внимание на проблемах клиента и сформировать у него потребность в ваших продуктах и услугах:
1. Найдите болевые точки. Задавайте вопросы, которые помогают зацепиться за те проблемы, недовольства, которые испытывает клиент в своей жизни, в своем бизнесе. Здесь хорошо работает правило: чтобы задать эффективный вопрос, надо знать половину ответа.
Это значит, что вы должны быть подготовлены и быть в курсе типовых проблем потенциального клиента.
2. Сделайте из мухи слона! Задавайте вопросы, которые усиливают выявленные на шаге 1 проблемы клиента.
Основная задача шага 2 — из незначительной проблемы сделать значительную с помощью вопросов, отвечая на которые клиент сам себя убедит в глобальности имеющейся проблемы. Такие вопросы лучше подготовить заранее, т.к. импровизировать здесь достаточно сложно.
3. Помечтайте с клиентом! Задайте клиенту несколько позитивных вопросов о прекрасном будущем, в ненавязчивой форме предлагая ваше решение.
Боль — это очень сильный мотиватор, и часто именно она заставляет клиента действовать быстро, а не откладывать решение на потом!
Понравилась статья? — Поделись с друзьями.
Буду благодарен за ваши отзывы и комментарии!
Подпишись на обновления в форме подписки, чтобы не пропустить новые статьи и сообщения.