Что посеешь — то и пожнёшь!

  Автор:
  929

Доброе утро!
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему вы выбрали именно эту профессию, а не какую-нибудь другую? Почему вы занимаетесь именно этим делом, а не другим?

Так как все люди разные и каждый идет своим путем, то и интересы у каждого разные. Именно этим я объясняю то, что человек не всегда соглашается на выгодное и перспективное предложение, которое, например, мы ему делаем. Скорее всего, если наше предложение для человека связано с его умением или желанием научиться чему-то новому или оно близко к его чертам характера, то, скорее всего, он на него (предложение) согласится. Если есть желание, то вместе с желанием появляется и энергия заниматься этим делом. Но если желание не возникает, то при всей привлекательности предложения и выгоде, которую оно сулит, человек на него не согласится. Возбудить у него желание – задача очень сложная, но интересная.

В моей жизни, да и в жизни каждого из вас, были случаи, когда внешне неплохое, перспективное, выгодное предложение не вызывало никакого энтузиазма и желания. Почему? Да потому, что, приняв это предложение, Вы не научились бы ничему новому и полезному для себя. Поэтому желание и, соответственно, энергия не появлялись. Всем известны случаи, когда человек занимается одной профессией, одним делом, а потом без видимых причин все бросает и берется за что-то совершенно иное.

Так произошло и со мной 10 лет назад. Работая в Хранилище Ценностей Центробанка РФ, мне стало скучно и неинтересно. Каждый день – с 8.30 до 17.30 и каждый день одно и то же… Да к тому же — фиксированная зарплата, которой всё равно не хватает. И я стал присматриваться к чему-то новому, более интересному, перспективному, где я смог бы выплеснуть всю свою энергию. И я нашёл такое занятие. Это — сетевой маркетинг. Вернее, партнёрство с ведущей компанией сетевой индустрии (или – Индустрии Прямых Продаж, если хотите…) — компанией Amway. Было много трудностей, но зато это было интересно. Amway – это моя первая и единственная в сетевом мире любовь на всю жизнь. До этого я не знал о сетевом бизнесе НИЧЕГО. Сейчас немного знаю, и это знание позволяет мне ещё больше гордиться партнёрством с компанией Amway.

В то время, на заре развития моего сетевого бизнеса в нашей стране не было литературы, не было опыта, не было профессионалов и не было обучающих Школ. Вначале появились «теоретические» школы, где рассказывалось, как надо продавать, как надо приглашать и спонсировать и т.д. Но зачастую, получив на таких школах обширную информацию и прекрасные знания, мы не могли применить их на практике. Позже стали проводить тренинги для того, чтобы новички в MLM могли попробовать применить на практике предложенную информацию.
12345
И тогда я почувствовал вкус этой системы ведения бизнеса. Ни тебе начальников, работаешь на себя, ни тебе рабочего графика «от звонка до звонка», ты волен сам выбирать, когда и сколько времени уделять бизнесу… и — много других преимуществ. Я научился продавать. Многие из вас сейчас, наверное, улыбаются и думают «тоже мне наука». Тогда у меня к вам вопрос: а смогли бы вы продать, например, крокодила или обгоревшую спичку? А попробуйте, да так, чтобы первый же клиент у вас купил. Сомневаюсь, что это у вас получится без определенных навыков и опыта продаж.

Со временем я обрел опыт обучать других. Самое сложное для меня было — это публичные выступления. Я как школьник у доски стоял, все, что я знал и хотел сказать людям, которые пришли меня слушать, улетучивалось из моей головы, а ноги становились ватными. Но я смог переступить этот барьер страха. После чего стал проводить презентации, а со временем — тренинги и семинары.
IMG_2694

IMG_2688

Сетевой маркетинг – это благодарная система ведения бизнеса – «Что посеешь, то и пожнешь».

Хорошего вам здоровья и успехов в бизнесе! И — до новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru
С уважением, Владимир Лысых.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

НОВОСТИ ЦЕНТРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук