Давайте проявляться…

  Автор:
  567

Как-то после семинара ко мне подошла одна женщина и стала жаловаться, что никак не продвигаются у нее дела в бизнесе Amway: вроде бы ей и нравится это занятие, и делает она все, что говорит спонсор и пишут в умных книгах, а все равно успехов нет – продажи не идут и структура не строится.

Слушал я ее и все никак не мог понять, кого же она мне напоминает: что-то неуловимо знакомое было в ее образе, но что — я понять не мог. – Работаю, работаю, — продолжала говорить женщина, — но все никак не могу проявиться. А ведь мне так нравится этот бизнес.

И я вдруг вспомнил, как много лет назад, когда сетевого маркетинга и в помине в России не было, я увлекался проявкой и печатью фотографий. Сейчас, в век цифровой фотосъемки, когда после нажатия кнопки изображение мгновенно появляется на дисплее сотового телефона или на мониторе компьютера, сложно представить себе, что тридцать лет назад процесс печати фотографий был достаточно долгим и сложным.

Тогда, закрывшись в ванной комнате, почти фантастически выглядя в красном освещении и в окружении странных в этом освещении предметов, мы печатали фотографии с помощью громоздкого аппарата на особой фотобумаге, которую помещали в ванночку со специальным раствором – проявителем, причем фотобумагу в проявителе нужно было выдерживать строго определенное время: если недодержать, то изображение получалось бледным, человек на снимке выглядел неярким и расплывчатым. Если же фотография передерживалась, то изображение чернело и становилось неестественно ярким.
И я понял, что моя собеседница напомнила мне недопроявленную фотографию. Ее образ был незакончен, недопроявлен, и это чувствовалось во всем – в выражении лица, в жестах, в словах. – Никак не могу проявиться, — опять повторила она.

К сожалению, эта проблема характерна для многих людей, которые работают в сетевом бизнесе. Они вроде много знают о продукции и бизнесе, у них есть цель и есть желание её добиваться, они совершают много движений, но… безрезультатно. У этих людей нет цельного образа, они недопроявлены, расплывчаты и неотчетливы, а, следовательно, неотчетливы и сигналы, которые они посылают во внешний мир. Поэтому то, что они хотят донести до других людей об этой уникальной возможности, остается непонятым и не принятым.

Кстати, существуют и «перепроявленные» люди, у которых всего слишком много, всего «чересчур» — жестов, громкости голоса и проч. Такие люди заполняют собой все жизненное пространство, в котором оказываются, и не оставляют места для других людей. Они в любой ситуации ведут себя как лидеры, даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой этим людям хочется сказать: расслабьтесь, наконец, и отдохните. И дайте отдохнуть от себя другим. Эти люди тоже зачастую не достигают желаемого результата в бизнесе, так как их гиперактивность пугает и не вызывает желание присоединиться, а порой и отталкивает от сетевого маркетинга.

Бизнес Amway подразумевает постоянное взаимодействие с другими людьми, и чаще всего наши действия носят неосознанный характер, а связь между нашими действиями, словами и полученным результатом не осознается и не анализируется.
Вместе с тем нам очень важно знать, какое впечатление мы хотим произвести на других людей и какое впечатление производим на самом деле. Это поможет оптимизировать наши действия для того, чтобы добиться в бизнесе Amway желаемого результата в кратчайшие сроки.
Для достижения постоянного, стабильного успеха нужно научиться осознанно пользоваться своей личностью как бизнес-инструментом, целенаправленно продвигать свой профессиональный образ, который создаст правильное представление о нас у окружающих и позволит добиваться своих целей в нашем бизнесе.

Поэтому попробуйте рассказать о себе, создайте свой бренд. И сделайте это обязательно ПИСЬМЕННО!
Примите несколько советов для составления Вашего бренда:

Что такое бренд.

Бренд — это наш образ, который мы формируем в сознании других людей, который создает правильное представление о нас у окружающих и позволяет добиваться своих целей.

Составляющие брэнда:

Бренд, как паззл, состоит из многих кусочков, перечислю несколько из них.
Формировании бренда начинается с ответа на самый главный вопрос: Кто я и чем я занимаюсь. Это очень важный момент. Попробуйте проведите эксперимент и спросите НПА вашей структуры, в чем, на их взгляд, заключается их деятельность в бизнесе Amway, и кем они себя видят в этой деятельности. Уверяю вас, что ответы будут самыми разнообразными. Кто-то скажет, что он помогает другим людям, кто-то, что строит свой бизнес, кто-то – «оздоравливает» нацию, кто-то — зарабатывает прибавку к пенсии…

Одна моя знакомая рассказывала, что в начале своей деятельности в сетевом маркетинге на вопросы своих друзей и родственников, чем она занимается, застенчиво отвечала: «Да так, травками разными». Соответственно, ее знакомым приходилось задавать уточняющие вопросы, типа: «гербарий что ли собираешь?» или «коноплю выращиваешь?»

Почему важно очень четко назвать себя и определить, чем вы занимаетесь? Во-первых, для отождествления себя со своей профессией. Многие НПА существуют отдельно от своей деятельности, они не отдают себе отчет в том, что они делают в бизнесе Amway, соответственно, поэтому они и не могут сделать грамотного предложения другим людям. А во-вторых, когда вы четко понимаете, чем вы занимаетесь, вы можете четко сформулировать свое предложение другим людям, тем, кого вы хотите пригласить заниматься тем же, чем занимаетесь вы.

Второй кусочек паззла – это краткая история Вашего успеха в бизнесе Amway. Причем успех необязательно должен быть огромным и измеряться десятками тысяч долларов. Успех – это то, как изменилась Ваша жизнь с тех пор, как вы пришли в сетевой маркетинг. Почему это важно? История успеха делает вас ближе к тем людям, которых вы хотите пригласить в бизнес, она доносит ваш бренд до целевой аудитории, то есть до тех людей, которые хотят изменить свою жизнь, а ваша история – пример того, каким образом это можно сделать. Только мой вам совет: поменьше рассказывайте о своём прошлом, а больше – о том, что изменилось в вашей жизни сейчас, вместе с Амвэй.

Третий кусочек паззла – ваши отличия от других людей, которые занимаются сетевым маркетингом. Известно, что на сегодняшний день сетевиков – сотни тысяч. Постарайтесь сформулировать, почему сотрудничество именно с вами принесет другим людям то, что они хотят. При этом речь идет не об отличиях вашей компании или продукции, а именно о ваших отличиях. Вы – уникальны как личность, попробуйте выразить свою уникальность словами. Напишите, что делает вас более компетентным и талантливым, чем другие? В чем заключается ваш деловой стиль, ваш стиль общения на окружающих, что делает вас полезным для других людей. Важно, чтобы другие люди увидели в вас интересного человека, который реализует себя в сетевом маркетинге.

Четвертый кусочек паззла – ваши жизненные ценности, правила, которых вы придерживаетесь в бизнесе и жизни. Почему важно включать их в бренд? Дело в том, что вам, как и людям, которых вы приглашаете в свой бизнес, небезразлично, с кем этот бизнес строить. Бизнес Amway предлагает возможность делать бизнес с людьми, которые близки вам по ценностям, которые живут и работают по правилам, близким вам. Поэтому эти ценности и правила нужно отразить в своем бренде. Напишите о том, что для вас важно в человеческих взаимоотношениях, что вы цените в бизнес-партнерах, каких взглядов на жизнь и бизнес вы придерживаетесь. Если эти принципы будут четко видны в вашем бренде, то люди, которые придерживаются аналогичных принципов, заинтересуются вами – ведь подобное притягивает подобное.

Пятый кусочек паззла – напишите о своих целях. Кем вы хотите быть и как хотите жить через 5, 10 лет… Каковы ваши перспективы. Людям, до которых вы хотите донести свой бренд, важно знать о ваших целях и планах, чтобы сравнить их со своими, и понять, насколько они совпадают.

Шестой (седьмой, восьмой и так далее) кусочки. Напишите о себе то, что считаете нужным и важным. Главное, чтобы ваш бренд был четким и понятным для окружающих, и вызывал интерес к вам. А потом — и к вашему бизнес-предложению – сетевому маркетингу в общем и бизнесу Amway в частности.

И давайте поделимся опытом составления брэнда на ближайшем занятии во вторник. Согласны?
В таком случае, до встречи в офисе и на страницах моей рассылки.
С уважением, Владимир Лысых.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

НОВОСТИ ЦЕНТРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук