Вам всегда будут задавать вопрос: Как это действует?
Многие считают, что объяснять это не нужно. На самом деле — нужно. Рисуете простую схемку. Витамины и микроэлементы действуют на клеточном уровне, они очищают клетку от токсинов и шлаков. Клетка очищена, требует питания — и мы его даем. Когда клетка очищена и напитана, мы ее защищаем. Этот рисунок очень простой, ваши клиенты смогут легко его запомнить и воспроизвести.
Ваша задача — объяснить, почему выгодно инвестировать деньги в здоровье: Если ты сегодня инвестируешь деньги в свое здоровье, возможно, завтра ты избежишь дорогих операций и очень сильно сэкономишь. Но самое главное — ты избежишь падения качества своей жизни.
Вряд ли кто-то будет с этим спорить, потому что, когда человек болен, падает его работоспособность, внимание, радость к жизни. Люди, болеющие хроническими заболеваниями, потребляют много антибиотиков. Это очень вредно, потому что антибиотики нарушают течение всех процессов в организме. Вы же предлагаете то, что полезно. Следовательно, наш продукт выгоден.
Людям, которые думают, что они здоровы, надо просто сказать: Поздравляю тебя, но, я полагаю, ты хочешь быть здоровым и дальше?
Кроме того, важно продемонстрировать легкость употребления продукта. Наш продукт — не изнуряющая диета. Принимать очень просто: несколько штук два раза в день запить водой. Они маленькие, их легко глотать, брать с собой на работу.
Сопровождение клиента — отдельная тема. Люди всегда ожидают, что ими будут заниматься. Скажите:
Я — человек, который будет заниматься вашим здоровьем, я проведу с вами много времени, потому что ваша цель — получение результата, а моя цель — довести вас до этого результата.
Не нужно много говорить — только то, что от вас хотят услышать. Люди все разные, но все мы наделены одними и теми же чувствами: зрением, слухом, обонянием. Будьте немножко наблюдательнее, общаясь с людьми. Есть несколько ключей, которые вам помогут.
Есть тип людей, которые называются кинестетики. Им важно пощупать, потрогать предмет. Они не будут листать брошюры — дайте им потрогать флакон, попробовать продукт. Несколько фраз, по которым можно узнать кинестетика: Мне кажется, мы с вами где-то виделись.
Другой тип личности — аудиалы. Они любят слушать. Их вы тоже увидите. Они возьмут буклеты только из вежливости. Для них гораздо важнее, чтобы вы сели рядом и говорили, говорили, говорили, то повышая, то понижая тембр голоса. Для аудиала характерна фраза: Я уже где-то об этом слышал. Можно дать ему прослушать аудиокассету. Кстати, делая презентацию, разговаривая с людьми, записывайте их результаты на кассету: аудиалы будут с удовольствием слушать — в машине, дома.
И третий тип личности — визуалы. Их больше всего. Это люди, которые любят смотреть картинки, видеокассеты. Они говорят: Я вижу, у вас все нормально.
Все эти знания помогут вам сделать так, чтобы разным типам людей было комфортно с вами, и они будут проникаться к вам атмосферой доверия.
До новых встреч!
Понравилась статья? – Поделись с друзьями!
Спасибо.Было очень полезно.А что на счет этой косметики?
https://nspclub.org/produkciya-nsp/kosmetika-bremani?a=1391
Приятно узнать ваше мнение.
Александра, а что вы скажете о косметике Artistry?