Как ТОЧНО бить в цель и спонсировать (рекрутировать) в «2 раза» БОЛЬШЕ…?

  Автор:
  314

Добрый вечер, друзья!

Что сегодня даёт возможность развития МЛМ-бизнеса в Интернете, применяя тактики и стратегии МЛМ 2.0? Однозначно, это email-маркетинг…

Но одного email-маркетинга, даже грамотного, для построения успешного бизнеса в сетевом маркетинге в онлайн НЕДОСТАТОЧНО…
Любого дистрибьютора в любой компании всегда интересует прежде всего 2 вопроса:
1) Как спонсировать (рекрутировать) больше?
2) Как продавать больше?

Сегодня я расскажу и покажу Вам один очень простой «секрет», который помогает совершать больше продаж и спонсировать больше дистрибьюторов в свою организацию…
Называю я этот секрет: «1 Вопрос – 1 Ответ».

Добавив эту технику в свой арсенал, вы сможете спонсировать (рекрутировать) ещё больше, подписывая уже более 10 дистрибьюторов в месяц в первую линию…
И эта методика бьёт точно в цель. Её можно сравнить с теннисистом, который сфокусирован только на одном – точно ударить по мячу, направив его в корт…

Суть данного метода – ВСЕГДА концентрировать внимание потенциального клиента или дистрибьютора на ОДНОМ действии.
После того, как действие выполнено, Вы показываете потенциальному дистрибьютору следующий шаг.
И снова шаг будет только ОДИН!

Этот метод эффективно работает не только при общении в оффлайне, но и в Email-маркетинге.
И для тех, кто развивает МЛМ-бизнес через Интернет, эта методика поможет повысить коэффициент закрытых сделок и привлечь больше дистрибьюторов в команду.

Ниже я приведу письмо подписчицы Елены, которое получил Кирилл Лейцихович после того, как она прошла его бесплатный курс из 7 видео.

(Далее идёт шаблон ответа, который Кирилл использует уже более 2-х лет…).

Итак, письмо Елены:

«Здравствуйте Кирилл. Я с интересом прослушала Ваш 7-дневный Тренировочный Курс.
Спасибо Вам за этот курс. Некоторые вещи были для меня знакомыми, но всё-таки я узнала много нового. Меня заинтересовала возможность построения бизнеса через интернет. Очень хочу научиться.
Посоветуйте с чего начать.
С уважением, Елена.»

==================================
Ответ Елене:

«Елена, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Вопрос Ваш очень обширный. Могу лишь немного направить в нужном направлении.

В Интернете Вам надо концентрироваться на простой ФОРМУЛЕ:
1. Набирать базу подписчиков
2. Устанавливать с ними дружеские отношения
3. Научиться получать деньги от Вашей базы подписчиков.

Это может быть продажа продукции компании, приглашение на презентации и живые семинары и дальнейшее спонсирование… И, конечно же, продвижение платных предложений, как, к примеру, партнёрские программы.

Первым делом Вам надо создать мини-сайт воронку и создать серию из писем, которые будут автоматически высылаться рассыльщиком.
Писем вначале достаточно 5-10.
Далее Ваша задача — посылать трафик (посетителей) на Ваш мини-сайт воронку.
Это всё!
И, конечно, Вам понадобятся курсы по техническим моментам.

(Далее возможно размещение ссылки на ваш курс по email-маркетингу).

Если у Вас есть ещё какие-то вопросы, напишите мне и я Вам на них с удовольствием отвечу.
С уважением, Кирилл Лейцихович».

==================================
Как видите, это довольно стандартный простой ответ, который выполняет две задачи:
1) Дать ещё больше полезных рекомендаций.
2) Показать один следующий шаг в виде одной ссылки.

И Вы можете заготовить 5-10 таких шаблонов с разными ссылками и уже не переживать, что в другой раз напишете что-то лишнее или не по теме вопроса (и такое бывает).
Так как типичная ошибка начинающих – это рассказать обо всём и сразу.

Когда я стал использовать этот метод последовательных «дозированных действий» при общении и в личной переписке с клиентами и дистрибьюторами, я стал ещё больше и быстрее привлекать новых людей в мой бизнес.

Этот метод сработал для меня, для других лидеров сетевого бизнеса, он сработает и для Вас.

Золотая нить, которая проходит через сегодняшнюю статью – это ДУПЛИКАЦИЯ.
Каждый спонсор может иметь готовые шаблоны для работы со своей командой: шаблоны писем, сайтов, ответов подписчикам и так далее.
Такой СИСТЕМНЫЙ подход позволяет упростить развитие бизнеса, а значит, увеличить продуктивность Вашей команды с ПЕРВЫХ же дней.

P.S. Полезная статья? Тогда пожалуйста, поделитесь ею с друзьями, нажав на кнопку «мне нравится». Благодарю.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

НОВОСТИ ЦЕНТРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.

Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Павел

    Всегда с удовольствием читаю твои рекомендации , Володя . Осталось за малым , все это внедрить в жизнь ))) Мой респект !

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук