ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

  Автор:
  Комментариев нет
  1793

Добрый день, друзья!

Сегодня — воскресение. В «построении» своего интернет-магазина на шаблоне Анфисы Бреус сегодня выходной. А до выезда на Школу ещё час, поэтому решил написать о важном!

Как это ни странно, но многие наши партнёры по бизнесу только начинают присматриваться к освоению интернет-пространства, чтобы использовать его возможности для развития своего бизнеса.
Возможности-то огромные! Но ведь и время уходит! В то время, как вы думаете и присматриваетесь, огромное количество уже все инструменты и фишки этого огромного ресурса в своих интересах.
Именно поэтому я решил сегодня рассказать о первых шагах в интернете для начинающих. С чего начать?

Первое, что должен сделать будущий интернет- предприниматель, это провести анализ своих привычек.
6 Пунктов профессионализма, или Кодекс Чести интернет-предпринимателя:
«Наши привычки похожи на удобные кровати, в них легко лечь и трудно из них выбраться».

Первое, что должен сделать будущий интернет- предприниматель, это провести анализ своих привычек. От вредных привычек есть смысл отказаться и заменить их на полезные привычки. Самая полезная привычка – это точно планировать свое время, которое Вы потратите, с одной стороны, на продуктивную часть своей работы. Это написание статей, выпуск рассылки, создание своего бренда, изучение курса или книги. И с другой стороны, на так называемую текучку. Это посещение форумов, общение в социальных сетях и в скайпе, просмотр рассылок, полученных Вами на емайл. Начните с того, чтобы начать планировать минимум 50% своего свободного времени. Если у Вас есть сегодня 6 свободных часов – запланируйте точно, что Вы будете делать минимум в течение хотя бы 3-х часов.

Вторым пунктом я бы отметил пунктуальность. Если Вы ведете свою рассылку и обещаете, что через 3 дня в ней появится новая статья на какую-то тему или произойдет запуск какого-то товара, то всегда выполняйте свое обещание. Или, если у Вас уже были такие проколы, не обещайте больше, а давайте информацию при одном условии, когда все готово на 100%. Единственная причина, по которой Вы не сможете выполнить обещание, должна быть только одна – «Вы в коме».

Третьим пунктом можно выделить – это как Вы себя позиционируете. Вы кто – профессионал или инкогнито? На сайте, в рассылке – везде должны быть Ваши данные, минимум — это Ваше имя и емайл для связи с Вами. А чтобы было поменьше спама, научитесь свой емайл защищать от спама. Посетителя или клиента не интересует, что Вы не хотите размещать емайл, потому что на него может прийти спам. Он просто уйдет и больше не вернется. Различные формы обратной связи для серьезного сайта — это дополнение, а не основной канал общения с посетителями.

Четвертый по порядку, но не по значимости, это, конечно же, качество всего того, что Вы делаете. Это и качественный контент, и качественная графика, и качественный хостинг, и качественные ссылки. Продолжать на эту тему не буду, потому что давно известно – по одежке встречают… А качество – это и есть Ваша одежка.

Пятый пункт, это конечно вежливость и выдержка.
Вспомните фильм «Джентльмены удачи». Вежливость – это главное оружие интернет-предпринимателя. А если Вас цепляют иногда какие-то моменты или высказывания в письмах, и Вы не можете сдержаться и отвечаете тем же, тогда читайте пункт один. У Вас есть еще одна плохая привычка, от которой срочно необходимо избавиться.

И шестой, я понимаю, что это, конечно же, не последний пункт, в перечне необходимых качеств успешного интернет-предпринимателя. Но будем считать его последним в этой статье.

Очень важный пункт – это работа со своей электронной почтой. Я переписываюсь и переписывался со многими предпринимателями в сети, которые достигли успеха. И могу сказать только, что ответ на письмо в течение 24 часов – это один из самых главных признаков для меня серьезности этого человека. Абсолютное большинство успешных интернет-предпринимателей придерживаются этого правила, правда при условии, что Вы сами представились и полностью описали в письме свой вопрос или свое предложение. И делают это они даже несмотря на то, что заняты или вопрос в письме не очень приятный.

Но Вы можете спросить, а есть ли исключения из этого правила? Да, есть! Какие же правила, без исключений!? Первое, это когда человек, которому Вы написали, просто где-то в отъезде. Это может быть и учеба (семинар, тренинг), и отдых.

Второе исключение, которое я бы отметил, это «звездность». Помните притчу про львов, овец и стадо? Так вот, «звездность» — это когда овца надела шкуру льва и уже думает, что она лев. Мол, все видят, что я как будто лев, поэтому можно и на письмо не ответить, или «забыть ответить», я же такая занятая овца. А можно указать емайл на сайте, а на него включить автоответчик «Я такая занятая овца, я вам отвечу, как только освобожусь». Я лично ответа не дождался ни разу. Надеюсь, понятно объяснил, душу не скроешь, а душа-то овечья.

И, наверное, последний, бонусный пункт – это «учиться, учиться, учиться…»
Если Вы хотите достичь успеха и иметь привычки профессионала, постоянно учитесь у тех людей, кого Вы сами считаете профессионалами.
Скопировать успех нельзя, а повторить результаты любого успешного предпринимателя можно и нужно!!!

P.S. Молодой человек в Нью-Йорке спросил всемирно известного скрипача, как лучше всего пройти в Карнеги-холл? Выдающийся музыкант ответил: «Упражняться, упражняться, упражняться!»

До новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru
Удачи! И огромных вам успехов!
Владимир Лысых.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на презентации своей компании, где объясняется польза и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией Amway на пути к здоровью, благополучию и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.