ПЕРЕСТАНЬТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ!

  Автор:
  593

Здравствуйте!

Случалось ли вам встречаться с кем-то, работающим в сфере прямых продаж (и даже в вашей сетевой компании, и вашей организации) и жалующимся на все на свете?
На цены, на тот или иной продукт, не необходимость звонить постоянно своим партнёрам, на еженедельные созвоны с лидером, на маркетинговые материалы, которых нет (или которые имеются в наличии), на «плохие» видео, на «сайт, который не работает», на недостаточно хорошее обслуживание клиентов, на медленную доставку заказов, на сложности дистанционной работы из дома, на владельцев компании, на…

Как только я слышу, что начинаются причитания, я очень хладнокровно их пресекаю.

У меня НЕТ ни времени, ни душевных или ментальных сил выслушивать этот мусор. Поэтому я просто прошу всё изложить письменно и обязательно в трёх экземплярах (один экземпляр — мне, второй — в компанию, третий — для себя). Пока ещё никто три экземпляра жалобы не приносил…

Или же говорю такому человеку…

СТОП! Хватит жаловаться!
Послушай, у тебя МОЖЕТ быть все именно так, как ты хочешь. Просто надо основать свою собственную компанию в сфере прямых продаж. Так поступила Мэри Кей Эш.

Так поступил доктор Джоел Уоллак, основатель компании Youngevity. Так поступили Б.К. Борейко, основатель компании Vema; Эдди Чай, основатель компании Diamond Lifestyle Corporation; Ричард Брук, основатель компании Life Matters; доктор Кейти Родан и доктор Кэти Филдз, основательницы бренда Rodan + Fields, наконец, Рич ДеВос и Джей Ван Андел, основатели компании Amway…

После моих слов эти люди никогда больше не жалуются.
По крайней мере, мне…

До новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru

С уважением, Владимир Лысых.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

НОВОСТИ ЦЕНТРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук