Как превратить ваш блог в инструмент создания подписной базы.

  Автор:
  Комментариев нет
  1721

Сегодня мы продолжим разговор по поводу блоггинга и начнём с некоторых советов по построению вашей подписной базы.

У вас может быть множество различных продуктов, услуг, возможностей по бизнесу… но ваш блог является основным источником в Интернете, благодаря которому вы обеспечите ценность для потенциальных клиентов.
Я уверен, что вы слышали это миллион раз… — … ВАШИ ДЕНЬГИ — В ВАШЕЙ ПОДПИСНОЙ БАЗЕ.
Построение подписной базы должно стать вашим приоритетом № 1. И блоггинг может помочь вам быстро увеличить базу подписчиков.

На самом деле, вам даже не нужно работать слишком много и усердно, чтобы естественно увеличивать свою базу подписчиков с блога. Но есть несколько моментов, которых вам необходимо придерживаться для максимального успеха.

В отличие от одностраничников, где вы просите своих потенциальных клиентов внести свои данные, предоставляя им что-то взамен, на блоге вы предоставляете контент (статьи, информацию).

Итак, как вы будете мотивировать людей подписываться на свою рассылку?
По моему мнению, вы можете это сделать благодаря двум вещам:

1. Вы предоставляете интересный и полезный контент, который побудит ваших посетителей ХОТЕТЬ быть в вашей базе подписчиков, т.к. они боятся пропустить хоть что-то, что вы предоставляете.

Да, я подписан на некоторых авторов, письма которых я открываю всегда и читаю полностью.
Почему?
Потому что там настолько много ценности, из которой я постоянно что-то извлекаю, и я хочу быть уверен, что я никогда ничего не пропущу.

2. Конечно, у вас должно быть что-то, чтобы дать им взамен: отчёт, видео, аудио… что-то, за что они могли бы заплатить, т.к. это очень ценная информация.

Давайте разберём первый пункт.
Контент.

Если вы когда-либо слышали, что «Контент Правит», то на самом деле это действительно так и есть.
Если вы впустую тратите время людей, они попросту не будут иметь причин возвращаться на ваш блог, читать ваши письма, смотреть ваши видео или что-то ещё, что вы производите.

Но, если вы в большом количестве постоянно воспроизводите только ценные фишки… контент, который резонирует с вашим рынком и помогает им, то вы можете быть уверены, что они захотят узнать от вас больше.
И знаете, что они сделают?
Они сделают закладку с вашим блогом, добавят в список своего чтения и на самом деле будут искать все возможности, чтобы подписаться на ваши рассылки.

Один маленький совет:
Когда вы пишете очередную статью, то думайте, как написать для кого-то, кого ещё нет в вашем списке, и сделайте свой контент настолько ценным, что побудит людей оставить свои данные в вашей подписной форме.

Второй момент — Ваша Форма Подписки.

Не размещайте её на блоге так, чтобы её было трудно найти
Я имею ввиду то, что я посещал блоги, на которых, на самом деле, искал, где у них хоть одна форма подписки.
Вот пару советов по поводу форм подписки на вашем блоге.
1. Установите её в верхней части так, чтобы посетителям не пришлось прокручивать страницу вниз, чтобы её увидеть.
2. Используйте хороший лид-магнит. Некоторые виды специальных отчётов, видео, аудио или что-то ЦЕННОЕ, что им хотелось бы заполучить.
3. Сделайте хорошее изображение лид-магнита ИЛИ видео, в котором объясняется почему они должны подписаться и ЧТО именно они получат.
4. Сделайте ясный, краткий призыв к действию. Предпочтительные цвета и оттенки — красный, оранжевый, зелёный или жёлтый.
5. Убедитесь, что на кнопке тоже есть призыв к действию, не «Подпишись Здесь» или «Подпишись на нашу рассылку». Вместо этого используйте наподобие этого: «Мгновенный Бесплатный Доступ» (это работает, проверено), «Получите Ваш (название лид-магнита) Здесь», или что-то в этом роде.
6. Похоже, что самое лучшее место для установки вашей формы захвата — правый верхний угол блога.

То, что я вам здесь рассказываю — это супер важно для того, чтобы получить максимальное количество подписчиков в свою подписную базу и делать их довольными.
Каждая маленькая деталь в вашем блоге и в процессе подписки имеет ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

Имейте в виду, что, если посетители лишь один раз ПОКИНУТ ваш блог, они никогда не вернутся. Поэтому так важно по максимуму упростить им способ хотеть остаться с вами и получать ещё больше от вас ценной и интересной информации.

надеюсь, что у вас по результатам прочтения этой статьи уже появились свои идеи, которые вы планируете внедрить в ваш блог и, как всегда, я хотел бы увидеть ваши комментарии.

А в том случае, если у вас ещё нет своего блога, рекомендую воспользоваться очень выгодной возможностью от Анфисы Бреус, автора самого популярного в интернете шаблона блога на AB-Inspiration и заказать с большой скидкой комплект «МЛМ блог за 1 час» с шаблоном AB-Inspiration для самостоятельного создания и профессиональной настройки современного блога, простого и лёгкого в управлении и с круглосуточной профессиональной техподдержкой:

Понравилась статья? – Поделись с друзьями!
До новых встреч!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на маршруте, где объясняются польза, преимущества и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией NL International на пути к здоровью, благополучию, росту доходов и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.