РИСК, КОТОРЫЙ ОПРАВДАЛ СЕБЯ!

  Автор:
  603

Здравствуйте!

Наш бизнес имеет много преимуществ, одно из которых – отсутствие рисков.

Вы тоже так думаете? Некоторое время тому назад и я был склонен придерживаться такого же мнения. Да, конечно, нет никаких рисков при вхождении в бизнес. Нет рисков в самом начале бизнеса, когда ты только обучаешься и ещё не принимаешь никаких «судьбоносных» решений. Но вот ты становишься руководителем большой организации, и на тебя ложится ответственность принимать решения… Риск? — Разумеется! Или тебе нужно ехать в другой город провести встречу с кандидатом, который, возможно, так и не решит, будет он заниматься этим бизнесом или — нет… Риск? – Конечно! Да мало ли что ещё может случиться… У человека, принимающего решения, всегда есть риск оказаться неправым…

Как-то в книге Рональда Хейфеца, профессора Гарвардского института, я прочёл: «Если вы приняли в своей жизни хотя бы одно настоящее решение, вы уже отличаетесь от большинства людей».

Вы готовы пойти на риск? Что ж, это редкость. Для принятия рискованных решений необходима свобода. Свобода от обязательств, ожиданий и страхов, которые неизбежно влияют на наше сознание, когда мы оцениваем степень риска и перспективы вознаграждения. «Выбор идти на риск или воздержаться от него определяется культурой», — замечает Хейфец.

Чтобы было на кого равняться, нескольких отважных бизнесменов попросили рассказать о самых рискованных решениях, которые они принимали. Кто-то ставил на кон счет в банке, кто-то славу, а кто-то даже жизнь. Посмотрите на Робин Чейз, соосновательницу компании Zipcar, предоставляющей автомобили в совместное пользование. «В общем, я с удовольствием иду на профессиональные и предпринимательские риски, но когда речь идет о физической опасности, я трусиха», — говорит Чейз. Незаконное пересечение границы Кении и Танзании (предпринято ей в 23 года с риском оказаться за решеткой или даже хуже) было, по ее мнению, страшнее, чем запуск собственной компании Zipcar с 78 долларами на счете. К счастью, обе ставки сработали. Сегодня Робин жива и невредима, а у Zipcar 350 000 подписчиков и парк из 6500 автомобилей.

Конечно, часто риск себя не оправдывает. «Успешный человек — это тот, кто не теряет присутствия духа и пробует снова», — говорит Хейфец.

Действительно, если вы настроены решительно, то риск кажется не таким уж большим. Все опрошенные предприниматели признались, что рискованнее всего — не рисковать.

До новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru

С уважением, Владимир Лысых

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

НОВОСТИ ЦЕНТРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук