Доброе утро, друзья!
Мы много говорили в последнее время о новых методах работы, об изменениях, о том, что всё меняется вокруг (и уже изменилось), а это означает, что должны меняться и мы…
Новый формат EXPO! Неожиданно и противоречиво… Не скрою, сомнений было достаточно много и у нас, как организаторов, и у менеджеров компании, и у участников… Не буду сейчас перечислять всё то новое. что мы использовали в проведении этого мероприятия. Всё уже говорено-переговорено… Главное — ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! И получилось действительно по-новому и намного лучше прежних выставок продукции.
Пока — без фотографий. Вы сможете их посмотреть в конце статьи в небольшом слайд-шоу. Немного — о результатах:
1. Главной целью EXPO было, конечно, увеличение продаж. Но это, как бы, конечная цель… И даже не цель, а ожидаемый результат… А целью было всё же привлечение как можно большего количества гостей из числа людей, не зарегистрированных в компании. Чтобы они смогли принять участие в мастер-классах, увидеть опыты с продукцией, узнать как можно больше о её преимуществах и достоинствах… Ну и, конечно. пройти все тестирования и диагностики с помощью электронных микроскопов, различных приборов и аппаратно-программного комплекса ROFES…
Всего было продано ~ 200 Пригласительных билетов. 120 из них получили гости, не зарегистрированные в компании, и ~ 100 гостей за время выставки сделали различные покупки! Это хороший результат.
2. Приглашение гостей — это и было основной работой для всех НПА, заинтересованных в проведении выставки. Все, конечно, по-разному отнеслись к этой работе (работа есть работа… кто ж её любит…), но те, кто выполнили её достаточно ответственно, получили отличные результаты! Например, одни из наших Лидеров пригласили несколько десятков гостей, 26 из которых сделали свои первые покупки в нашем торговом центре, что увеличило личный товарооборот «пригласителей» только за несколько часов EXPO более чем на 1000 баллов!
Кроме этого результатом является несколько новых регистраций.
3. За 4 часа выставки только её гостями было куплено продукции компании ~ на 470 000 рублей (~ 6000 баллов), что также является неплохим результатом!
ВЫВОД! EXPO в таком формате будем проводить! Есть опыт… Знаем свои упущения… Знаем, как улучшить… В следующий раз результаты наверняка будут ещё круче!
Всем участникам — огромного спасибо за участие, за ваш труд, за ваш профессионализм и за вашу ответственность!
Следующая EXPO-выставка продукции Amway, проводимая организацией Содружества в Санкт-Петербурге, состоится в феврале 2017 года. Предварительную дату мы уже называли, но более точно определимся к середине января.
Мы с Олей поздравляем всех, читающих эти строки, с наступающим Новым Годом! Желаем всем крепкого Здоровья, хорошего Настроения и сбычи все ваших Мечт в Новом Году!
А сейчас — обещанное видео с выставки:
До новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru
С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир Лысых.