Добрый день, друзья!
Сейчас многие кричат на всех углах, что у них упали продажи в связи с кризисом. В том числе и сетевики сетуют на снижение товарооборота из-за кризиса. То есть кризис — это неизбежное зло, при котором падают продажи?
Нет. Ведь даже когда нет кризиса, у многих падают продажи и не растёт товарооборот. Ситуация и сейчас у всех разная. И в нашей организации в том числе. Значит, дело совсем в другом, а не в пресловутом кризисе. Давайте вместе поразмышляем, почему так происходит.
Возможно, это произошло из-за того, что ваш постоянный клиент вдруг раз и заинтересовался продукцией другой компании. Ведь люди не перестали мыть посуду, стирать бельё, принимать душ… Мужчины не перестали бриться, а женщины не перестали вдруг пользоваться косметикой…
Возможно, вы сами снизили свою активность несколько месяцев назад, когда этого делать было нельзя, что неизбежно отразилось на активности всей вашей организации…
Возможно, вы не вывозите людей на мероприятия компании и обучающей системы…
Возможно, вы решили, что сами всё знаете, и перестали общаться со спонсорской линией и своим спонсором. Перестали консультироваться и сверять направление движения…
Возможно…
Возможно…
По секрету вам расскажу, что Сетевой бизнес и взлетел именно в кризис. Значит, кризис, наоборот, создаёт условия для роста товарооборота и развития бизнеса!
Посмотрите эти три видео! Авторитетное мнение данных экспертов и Лидеров сомнению не подлежит! Уверен, именно эта информация вам сегодня нужна! Главное, не думайте мучительно, как всё внедрить в ваш бизнес, а немедленно применяйте, обсудив всё со своим спонсором!
Первый: «У вас упал товарооборот?»:
Второй: «Где взять мотивацию для развития бизнеса?!»:
Третий: «Ренди Гейндж об Amway»:
Успехов вам! И — до новых встреч! В том числе и на страницах моего блога и моей рассылки.
С уважением, Владимир Лысых.
И обязательно поставьте отметки «Нравится» и «Рекомендую», чтобы ваши партнёры также смогли познакомиться с данной информацией!!!