Чтобы стать успешным продавцом, не нужен особый талант.
Привлекая новых НПА, Вы можете столкнуться с тем, что некоторые люди не считают себя прирожденными продавцами. Им очень нравится продукция, они осознают потенциал этого бизнеса, но их пугает необходимость общаться с покупателями. Здесь важно понять, что продажа — это не врожденный дар (как, например, склонность к музыке), а процесс.
Хотя у некоторых людей может быть развита интуиция в области торговли, сам процесс продажи состоит из последовательности четких, повторяющихся и измеримых шагов, которым каждый может научиться.
Изучите свою продукцию.
Этот первый шаг может быть слишком очевидным, но не теряет от этого своей важности: единственный способ понять, как продукция удовлетворяет потребности покупателей, — изучить ее! Используйте ее сами. Например, собираясь на встречу, нанесите декоративную косметику Artistry, воспользуйтесь парфюмом от Amway.
Воспользуйтесь преимущества множества полезных ресурсов и инструментов, которые подготовила Компания Amway в помощь Вашему бизнесу.
Расскажите о себе.
Расскажите людям, что Вы теперь Независимый Предприниматель Амвэй. И помните, что Вы — лицо своего бизнеса. Как Вы хотите, чтобы выглядел Ваш бизнес? Возможно, Вы хотите стать успешным продавцом косметических товаров и иметь ухоженный, сияющий и профессиональный внешний вид.
Еще один способ сделать так, чтобы Вас заметили, — окружить себя брендированными товарами Amway. Например, пользуйтесь сумками Nutrilite, путешествуйте с рюкзаком XS, носите футболку или значок с логотипом Компании, либо окружите себя другой интересной брендированной продукцией Amway.
Установите отношения с клиентами.
Главное правило здесь — представиться и затем начать СЛУШАТЬ! Во время продажи главное действующее лицо — не Вы, а Ваш клиент, и Ваша задача — определить его желания и потребности.
Сконцентрируйте на покупателе всё внимание, и тогда он поймет, что Вы его услышали. Это зародит в нем доверие к Вам.
По мере развития отношений Ваши клиенты начнут полагаться на Вас как на советчика, а не как на продавца. А это служит основой долгосрочных отношений.
Предложите решение, в котором нуждается покупатель.
Слушая покупателя, Вы начнете понимать его потребности.
У клиентки сухая кожа? Какие оттенки лучше всего подходят к ее цвету кожи? Она ищет что-то для особого случая? Здесь начинается самое интересное. Представьте свои продукты и расскажите о них.
Постарайтесь представить продукцию и других брендов Amway (Nutrilite, eSpring, iCook, XS…).
Совершите продажу и оставайтесь на связи.
Знайте, где остановиться. Вы можете увлечься презентацией и продолжать говорить о продукте еще долго после того, как клиент решил купить его. Делайте регулярные паузы и спрашивайте, хотят ли клиенты приобрести что-нибудь из того, что они увидели. Сложите их покупки в пакет Amway и вложите в него каталог продукции компании и свою визитную карточку.
Если клиент не уверен, хочет ли он совершать покупку сейчас, оставьте образец для пробы. Затем обязательно поддерживайте связь с клиентом. Насколько им нравятся покупки? Хотят ли они купить что-нибудь еще? Расскажите им о новых запусках, познакомьте с другими линейками продукции Amway и продолжайте развивать отношения. Такая стратегия вместе с возможностями для ведения бизнеса с Amway принесет огромные результаты.
Понравилась статья? — Поделись с друзьями.
Буду благодарен за ваши отзывы и комментарии!
Подпишись на обновления в форме подписки, чтобы не пропустить новые сообщения и статьи…