3 рекомендации по оформлению аккаунта и продвижению в Instagram.

  Автор:
  397

Доброе утро, коллеги!

Этим письмом я хочу обратиться ко всем «новичкам» и тем, кто находится в постоянном поиске «своей» ниши в развитии своего сетевого проекта.

Друзья, давайте начистоту.

Чуда не будет, волшебный миллионер не прилетит к Вам с предложением бизнеса “под ключ”.

Все чудеса нужно создавать своими руками.

Шаг за шагом.

А первый шаг Вы можете сделать прямо сейчас, тем более, что наша компания проводит уже достаточно много работы для подготовки и обучения нас к использованию этого тренда.

Я уже неоднократно говорил о том, что Инстаграм является платформой, благодаря которой очень многие пользователи социальных сетей стали успешными и в бизнесе.

И впереди нас ожидает ещё достаточно много новшеств и изменений.

Смотрите сами, Инстаграм сейчас — это:

• популярный тренд, который обеспечивает быстрый рост Вашего проекта;
• площадка, на которой население целого города может читать Ваши новости каждый день;
• платформа, которую многие научились легально «взламывать» для достижения мощного результата.

В рамках этого письма я дам 3 рекомендации, которые в своё время я получил от Евгения Ходченкова и которые помогут Вам сделать первый шаг в бизнесе и начать зарабатывать в Инстаграм.

Регистрируйтесь в Инстаграм прямо сейчас, если Вы до сих пор этого не сделали.

Итак, 3 рекомендации для оформления Вашего профиля в Инстаграм.

1. Логин Вашего аккаунта должно быть простым и понятным. Представьте, что вы увидели его первый раз — легко ли вам его запомнить?
• ivanivanov
• ivan_ivanov
• ivan.ivanov
• ivanov_pro_biznes — вариант с ключевым словом (слово, которое отражает Вашу деятельность или проект).

2. Название (имя) Вашего аккаунта должно отражать то, чем Вы занимаетесь.

Это не обязательно должно быть Вашим именем.
• Старайтесь и в имени использовать ключевое слово.
• Пишите заглавными буквами, чтобы выделяться.
• В начале и в конце добавляйте смайлики, которые характеризуют Ваш проект.
Например:
• МАССАЖ В ПЕНЗЕ
• ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА
• ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ
Это нужно для того, чтобы в поиске Инстаграма Вас можно было найти легко и просто.

3. Описание аккаунта должно отображать «боли» клиента.

Например:
• Постоянно болит спина, и ничего не помогает? Один сеанс — и Вы забудете о боли навсегда!
• 7 дней — и мы удвоим Ваши продажи. Наша реклама экономит до 50% бюджета. 100+ довольных клиентов.
Внедряйте эти рекомендации в свой профиль прямо сейчас, и, уверяю Вас, результат не заставит себя ждать.

P.S. Заинтересовала тема заработка в Инстаграм? Уже в ближайшее время территориальный менеджер компании Ксения Коношенко проведёт вводное занятие с нашей группой по использованию социальной сети Инстраграм для развития бизнеса. Следите за информацией.

И обязательно посмотрите это видео:

Понравилась статья? — Поделись с друзьями.

Буду благодарен за ваши комментарии.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

НОВОСТИ ЦЕНТРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук