ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.

  Автор:
  Комментариев нет
  1958

Добрый вечер, коллеги!

Как и обещал, этим постом я продолжаю тему интернет-маркетинга. Вернее, заканчиваю одну из статей на эту тему. И разговор у нас сегодня пойдёт о психологических особенностях интернет-маркетинга.
Итак, будьте внимательны:

1. Кандидаты вступают в бизнес не столько из-за «величайшей возможности», сколько в том случае, если они поверят вам.

Рекрутирование в Интернете требует больше ДОВЕРИЯ, чем в реальной жизни. И это не удивительно! Американцы называют это «синдромом Кибер-Занавеса». До тех пор, пока вы не вызовете доверия у вашего кандидата, пока вы не дадите ему понять, что вы живой человек и вы заботитесь о нем, вам не удастся пробиться через занавес недоверия. Вы всегда будете для него олицетворять этакого Остапа Бендера. А для того, чтобы это произошло, вашему кандидату потребуется время, а вам – значительные усилия.

2. Кандидаты желают знать, как вы можете помочь им улучшить их жизнь.

Именно улучшить, ведь большинство людей очень осторожны и они вряд ли пойдут за вами до тех пор, пока они не почувствуют, что нечто или некто может изменить их жизнь к лучшему! Каждое сообщение, каждое послание должны быть пронизаны искренней заботой о вашем кандидате, ваши потенциальные партнеры по бизнесу должны прийти к мысли, что их ждет огромное вознаграждение, если они начнут действовать сегодня в партнерстве с вами.
В процессе рекрутирования через Интернет вам необходимо стать для кандидата ничуть не менее ценным, чем ваша возможность бизнеса. Ведь вы – важнейшая составляющая Инструментов, сопровождающих бизнес!

3. Люди устали от «пыльвглазапускания», они ищут Надежду!

Умение дать Надежду – магический ингредиент рекрутирования, особенно в Сети. При общении с кандидатами вы должны буквально окутать их ощущением надежды. Сетевики даже со стажем забывают просто выяснить о мечтах и желаниях людей, которым они предлагают бизнес. И в Интернете – это самый частый симптом! Все, что нужно вам будет сделать – это подвести кандидата к следующей мысли: «Может быть это поможет мне достигнуть или получить то, что я всегда хотел(а)?»
Для того, чтобы стать Мастером в интернет-рекрутировании, вам необходимо овладеть искусством привнесения Надежды в жизнь других людей!

4. Кандидаты хотят знать, кто вы, а не чего вы хотите!

Каждый кандидат, читая ваши послания, сознательно или бессознательно хочет знать ответы на следующие вопросы:

  • Кто в действительности этот человек?
    Что он хочет от меня и почему?
    Он профессионал?
    Где он живет?
    У него есть семья?
    Он успешен?
    Какие у него дистрибьюторы?
    Он искренен?
    Что он обещает, и почему?

Помните, мы работаем в бизнесе Отношений. И, чтобы наладить долговременные доверительные отношения с кандидатом, вы должны быть открыты для него.

5. Ваши кандидаты желают получить от вас не «пилюлю» в виде бурного рекламного послания, а долговременное знакомство.

Тысячи «охотников за удачей» бродят по Глобальной Сети, выискивая электронные адреса своих будущих «жертв». Они забрасывают ваши ящики заранее заготовленными посланиями с обещаниями быстрого и легкого обогащения и, успокоившись, ждут, когда ваши деньги потекут к ним потоком. Таких людей в Сети будет с каждым днем появляться все больше и больше. И, вполне возможно, что Ваши кандидаты уже неоднократно получали подобные послания, а может быть, даже «клевали наживку». После такого опыта, у них надолго пропадает желание искать возможности бизнеса в Интернете. Они будут готовы вас выслушать только в том случае, если вы установите с ними долговременные отношения на профессиональном и (или) личностном уровне.

6. Кандидаты ищут нечто, во что они способны поверить.

Как вы думаете, почему так популярны в Интернете чаты, форумы, клубы…? Мы пользуемся Сетью для поиска. Люди ищут в сети нечто, во что они бы поверили. Поэтому, при общении с вашими потенциальными партнерами, вы должны дать им понять, что у вас есть Нечто, способное привнести в их жизнь Надежду, и новые Возможности.

7. Кандидаты ищут кого-либо, кому они готовы будут поверить.

Вы должны являться таким человеком для тех, кого вы рекрутируете с помощью Интернета. Помните о ведущих принципах сетевиков? Каждое слово, которое вы пишите, и каждое действие, которое вы совершаете, должны быть пронизаны вашими ведущими принципами!

8. Кандидаты хотели бы найти кого-то, кто поверил бы в них.

Жажда признания присуща каждому человеку. В наше время эта потребность особенно актуальна. Для вас не будет откровением, что очень много людей приходят в сетевой бизнес не из-за компании или продуктов, а только потому, что однажды спонсор сказал им, что он в них верит. Невероятная Сила Веры… Не стоит недооценивать ее значение в процессе рекрутирования!
Люди никогда не поверят вам до тех пор, пока вы не поверите в них.

9. Кандидатам нравится, и они регулярно хотят получать от вас какие-либо ценности.

Это, пожалуй, один из важнейших секретов интернет-маркетинга.
Прежде чем что-то получить от человека, сначала дайте ему нечто!

В последних статьях на тему Интернета мы рассмотрели основные принципы рекрутирования в Сети Интернета, в дальнейшем поговорим об инструментах интернет-маркетинга.

До новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru

С уважением, Владимир Лысых.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на презентации своей компании, где объясняется польза и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией Amway на пути к здоровью, благополучию и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.