Добрый день, коллеги!
Начну с отрывка из бестселлера Уэса Линдена «79 советов по сетевому маркетингу».
Люди чувствуют безысходность.
Все знают, что собаки чувствуют страх. Точно так же люди чувствуют безысходность. Я очень часто общаюсь с людьми, которые говорят, что они не получают тех результатов, которых они ожидают пропорционально своим усилиям. Дело может касаться и того, что никто не соглашается на встречу, никто не записывается на презентацию или ситуаций, когда люди огрызаются в ответ на попытку сделать их клиентом при личном контакте.
Такие люди могут буквально читать скрипты слово в слово, идеально проводить презентации, но очень часто в их манере поведения в качестве дистрибьютора чувствуется безысходность от того, что они пытаются заработать или бонус и повышение, или просто от того, что им хотелось бы поскорее поднять свой бизнес.
Однако этим энтузиазмом надо правильно управлять, потому что потенциальные клиенты почувствуют, если вами завладеет отчаяние, а ничто так не отпугивает людей. Расслабьтесь, сделайте вдох, улыбнитесь и знайте, что судьба вашего бизнеса не зависит от решения именно этого потенциального клиента.
Совет для лидеров: старайтесь замечать такие настроения у новых членов вашей команды и постарайтесь их предупредить как можно раньше, что они могут испытывать такие чувства. Особенно, если они прилагают слишком много усилий, а результат при этом незначительный.
P.S. Какой один проверенный способ вы используете сегодня, чтобы стереть безысходность из сознания ваших новичков?
Понравилась статья? — Поделись с друзьями!
Буду благодарен за Ваш комментарий!