ЦЕЛИ ИЛИ ЗАДАЧИ.

  Автор:
  Один комментарий
  2319

Здравствуйте!

Вместо того, чтобы ставить цели, некоторые консультанты сетевых компаний, по старой отработанной годами привычке, ставят перед собой задачи.
Вы делаете очень грубую ошибку.
Что такое цель?
Цель – это некий конечный результат, к которому вы стремитесь.

Что такое задача?
Задача – логически обоснованный путь движения к цели.
Когда вы решаете задачу, то пользуетесь не подсознанием, а только сознанием, логикой, предыдущим опытом.

Житейский пример:
Вам нужно добраться в какое-то место, где вы никогда не были и дорогу туда не знаете.
Место, в которое вам нужно попасть, – это ваша цель.
Допустим, это место в 30 км от вас.
Если вы начинаете рассчитывать, через какое время окажитесь в конечной точке, то действуете логически. Скорость пешехода 5 км в час. На весь путь у вас уйдет минимум 6 часов, если вы будете двигаться «по прямой». Исходя из этого, вы рассчитываете, что взять с собой в дорогу.
Идете. Прошли 5 км, 10 км. Стоп.
Впереди широкая река или непроходимое болото.
Все ваши расчеты не верны. Вы можете потратить еще несколько дней, чтобы найти обходной путь.

Точно так же вы поступаете, когда ставите перед собой задачу к концу года заработать 500 000 рублей или миллион.
Почему именно к концу года?
Почему не раньше и не позже?
Почему миллион, а не два?
Когда вы ставите себя во временные или иные рамки, вы перестаете взаимодействовать с подсознанием, а используете только логику. Все подсказки подсознания вы просто игнорируете, поскольку составили для себя алгоритм решения поставленной задачи. Все, что не вписывается в ваш алгоритм, вы просто отметаете.
В истории с путешествием на 30 км, если довериться подсознанию, а следовательно — случаю, нужно было двигаться не кратчайшим путем, а просто выйти на широкую дорогу и двигаться по ней. Это дало бы шанс поймать транспорт в попутном направлении, который доставил бы вас, если не прямо к конечной цели, то близко к ней. Тогда на весь путь у вас ушел бы час или два.
В этом случае вам не важно, какой это будет транспорт: мотоцикл или грузовик. Вы пользуетесь любой возможностью, которая встречается на пути.

Когда вы просто используете любые возможности, которые оказываются под рукой, – вы живете радостно, не тратите свои силы и нервы.
Как только вы начинаете решать задачу по собственному алгоритму, так в жизни начинаются проблемы, поскольку реальность не совпадает с вашими фантазиями.
Т.е. вы хотите стать сильнее энергоинформационного поля и намерены «продавить» результат.
Зачем тогда вам развитие интуиции, если вы не собираетесь ей пользоваться?

Есть еще одна ошибка, которую некоторые допускают.
Заключается она в несоразмерности цели и инструментов для ее достижения.
Допустим, ваша цель – приобретение квартиры. Пусть она стоит 6 000 000 руб.
Вы «загружаете» эту цель в подсознание.
Что нужно, для того, чтобы приобрести эту квартиру?
Конечно, деньги!

Вы работаете скромным служащим с окладом в 40 000 руб. в месяц и других доходов не имеете.
Что будет делать подсознание, чтобы решить задачу, которую вы перед ним поставили?
Оно должно вывести вас на другой путь, обеспечивающий доход во много раз больший. Хотите вы того или нет, но вы не заработаете нужную сумму, оставаясь служащим. Никто не увеличит ваш оклад в 10 раз. За какие заслуги?

Если вы не понимаете мягких подсказок подсознания и цепляетесь за свою работу, то ваше собственное подсознание «делает вам больно». С работы вас просто увольняют. Все это делается только для того, чтобы вы встали на путь, который даст вам эти 6 000 000 руб. для реализации поставленной цели.
Если вы ее поставили, так и используйте все окружающие возможности, чтобы скорейшим способом достичь ее. Если вы сидите и просто мечтаете, но цель «загрузили», то ваше подсознание прибегает к «воспитательным мерам».
Иногда нам встречаются люди, имеющие свой маленький бизнес. Он дает небольшой доход, который позволяет сносно жить.
Человек хочет большего. В качестве целей «загружает»: большой дом, дорогая машина и т.д.
Однако, при этом он хочет, чтобы все его желания исполнились на базе его крохотного бизнеса.
Через месяц-другой он вдруг видит, что доходы его фирмы не увеличились, а иногда наоборот – сократились.

Нельзя на 1 квадратном метре поля вырастить 1000 кг картошки. Максимальный урожай с одного метра – 10 или 20 килограмм.
Если вы уж решили пуститься в дальнее плавание, то не цепляйтесь всеми силами за берег.

Когда такого предпринимателя начинаешь спрашивать, а какие возможности проявились за это время со стороны энергоинформационного поля, то он разводит руками. Он на них и внимания не обращал, сидел и ждал, что вместо 10 покупателей в день неожиданно их станет 1000.
Нежелание двигаться вперед, стремление все решать логическим путем, как задачу, без всякой опоры на возможности, которые подсознание материализует, не изменит вашей жизненной ситуации.
Всё это имеет отношение и к нашему бизнесу. Здесь также можно привести множество примеров. Думаю, вы сможете вспомнить их сами.
В сотый раз повторю то, что звучало в предыдущих выпусках: ваш бизнес — это «инструмент» для получения желаемого. «Инструмент» помогает владельцу облегчить его работу, но «инструмент» не работает за своего хозяина.

Поэтому, если вы просто подписали договор и «отказываетесь» что-либо делать, например, поехать на семинар или приобрести навыки использования интернет-возможностей, то вы подобны человеку, который смотрит на рубанок и ждет, когда же он острогает доски.

До новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru

С уважением и верой в вас, Владимир Лысых

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на маршруте, где объясняются польза, преимущества и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией NL International на пути к здоровью, благополучию, росту доходов и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. спасибо за замечательную статью

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.