КАК ВЕСТИ СВОЙ БЛОГ СЕТЕВИКУ ИЛИ… «НЕВЗНАЧАЙНЫЙ» МАРКЕТИНГ.

  Автор:
  652

Доброе утро, друзья!

Вчера, после рабочей встречи, где я в своём выступлении коснулся темы более активного использования интернет-возможностей в развитии бизнеса, знакомая из параллельной структуры попросила проконсультировать по поводу ее новорожденного блога. Цель блога – спонсирование новых партнёров.

На блоге пока две записи, обе — прямая реклама Amway, что называется, “в лоб”. В процессе переговоров выяснилось, что хозяйка блога — бывшая учительница домоводства, а кроме этого еще и обучает «чайников» азам работы на компьютере.
Предложил ей на выбор: сделать блог по домоводству, или по обучению компьютерной грамотности. “А Amway рекламировать невзначай?” — спросила она. Так родился термин “невзначайный маркетинг”.

Ведение блога – это занятие, требующее определённого уровня профессионализма, литературного таланта и наличия свободного времени. Поэтому не каждому оно под силу. К тому же для развития бизнеса в партнёрстве с сетевой компанией иметь и вести свой блог совсем не обязательно! Для этого в интернете есть много других возможностей. Но если уж вы решились на такое, то лучше с самого начала всё сделать правильно…

Анализируя блоги сетевиков и постоянно отвечая на вопросы начинающих МЛМ-блоггеров, в последнее время я советую делать не просто блоги, рекламирующие “величайшую возможность в истории человечества”, а тематические блоги (и то же самое — с рассылками). Блоги, которые будут вести люди, увлеченные самыми разными вещами — от кулинарии до живописи, от футбола до программирования. И на этих блогах отдельным разделом — информация о владельце, его сетевом бизнесе, его бизнес-предложение.

Например, на моём блоге есть баннеры и указатели, перейдя по которым, посетители блога могут познакомиться с продукцией нашей компании и бизнес-возможностью, воспользоваться предложением о регистрации, узнать больше о нас, перейдя на нашу персональную страницу консультантов Amway… Но ведь люди, пришедшие на блог, могут и не делать этих переходов, если им это не нужно или не очень интересно. То есть прямой рекламы на блоге нет!

В статьях, конечно, иногда также есть информация о наших мероприятиях, о продукции нашей компании, об акциях и скидках, о каких-то событиях в Amway… Но чаще всего это нейтральные по содержанию тематические статьи «Центра профилактической медицины» и «Школы БИЗНЕСА и личностного роста». Слово «нейтральные» означает, что статьи эти не имеют «привязки» к определённой сетевой компании и будут интересны, надеюсь, как всем сетевикам, так и людям, не имеющим к сетевому бизнесу никакого отношения!

На сегодняшний день в Amway только в России около 800 000 консультантов. И все мы, по сути, предлагаем кандидатам один и тот же бизнес с одной и той же компанией. Но мы-то разные! У нас разный жизненный опыт, мы живем в разных городах и странах, у нас разные профессии и увлечения.
И через блог мы можем проявить себя как личность, поделиться своим опытом и видением жизни, подарить что-то полезное, подружиться и найти коллег по интересам.
И только потом сделать свое бизнес-предложение.

«Невзначайный» маркетинг. Как вам идея?

До новых встреч на страницах моей рассылки и блога www.vladimirspb.ru

С уважением и пожеланиями Успеха в развитии вашего бизнеса, Владимир Лысых

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

НОВОСТИ ЦЕНТРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук