Мотивация, что это такое? Мотивация — это побуждение к действиям.
Когда наша структура не растет, чек падает, что мы делаем? — Мы начинаем проводить различные мотивационные «напряги». Семинары, тренинги, акции, промоушены, соревнования, экспо-выставки…
Помогает ли это? Да, на неделю. Почему? Что делать? Как мотивировать своих людей, как побудить их к действиям?
Нужно проводить еще больше мероприятий? Нужно разговаривать по душам? Нужно опять начинать с мечты и цели? Ответ очень, очень простой…
Ничего не надо делать. Есть в физике такое понятие, как «магнетизм» или «намагниченность». И существуют 3 вида материалов по свойствам намагничивания.
1. Это такие материалы, которые не намагничиваются ни при каких условия. Например, бумага.
2. Есть такие, которые являются магнитами, пока присоединены к магниту, но как только магнит уберешь, они тут же теряют свою намагниченность.
3. Есть ферромагнетики — это те вещества, которые обладают способностью сохранять свою намагниченность очень долго.
Так же и в сетевом маркетинге есть люди из этих 3-х категорий.
Понятно, что первые не приходят к нам никогда.
Вторых мы постоянно мотивируем мероприятиями, но они не работают.
И третьи — это лидеры, их и мотивировать особо не надо.
Хватит изучать различные техники манипулирования, закрытия сделки, подсоединения на эмоциональном уровне, подсоединения на визуальном и аудиальном каналах.
Достаточно, расслабьтесь. Наша задача — не перевоспитывать людей и будить в них сокрытое… Это задача Жизни, Бога, Вселенной, но не наша. Нужно быть скромнее. Наша задача — находить ферромагнетики. Как говорит Лидер нашей компании очень высокого статуса: «Наш бизнес простой — это следующий».
То есть мы опять возвращаемся к «трём китам», на которых держится наш бизнес: список, приглашения, встречи… Успех зависит от количества проведённых встреч!
Конечно, нельзя бросать тех своих партнёров, которые по каким-то причинам временно выпали из активной работы. Необходимо время от времени с ними общаться… Но попытки реанимировать таких «предпринимателей» не должны стать вашей основной работой!
Очень просто проанализировать, что у вас происходит. Если вы заняты ТОЛЬКО организацией, проведением и посещением мотивационных мероприятий, то вы превращаете бумагу в золото, то бишь занимаетесь алхимией. А бизнесом попробовать не хотите?
Нельзя изменить кого-то. У кого есть вторая половина (муж, жена), тот это точно знает.
Можно только найти того, кто тебе нужен.
А теперь главный вопрос — КТО ТЕБЕ НУЖЕН?
У тебя есть время устраивать бесконечные мотивирующие акции, «доить старых коров», как говорит Том Шрайтер-Большой Эл, или ты потратишь время и найдешь того, кто будет вместе с тобой бизнесом заниматься, а не бесконечным обучением.
Определитесь ВЫ, все дело в ВАС, определитесь, чего вы хотите: быть бизнесменом или воспитателем?
Понравилась статья? — Поделитесь с друзьями!
До новых встреч!