Рост сетевой структуры… Каким оно должен быть? Постепенным, эволюционным?
Лучшие делают ставку на прорыв, на качественный рывок!
Если мы вчера бежали в одном темпе, то сегодня мы должны бежать в два раза быстрее. Работали определенное количество часов, а теперь будем работать по-другому. Вот так совершаются прорывы. Прорыв – это рывок. Людей не устраивает стандартное постепенное улучшение на 10-20 %. Их интересует взлёт на 100 % и — постоянно…
Чаще всего этот прорыв происходит в голове Лидера и строится на отсутствии ограничений, базирующихся на стереотипах, которыми мы наполнены. Устранение стереотипов, препятствующих развитию личности, – главное условие прорыва: чем меньше у тебя ограничений при совершении какой-либо деятельности, тем быстрее ты совершаешь данный прорыв.
Необходимо начать мыслить немножко по-другому. Например, существуют 4 основных закона денег, которые было бы полезно знать каждому, кто хочет состояться в этой жизни.
Первый закон – нужно «оторвать» свое тело, вывести его из привычного состояния, т.е. войти в сферу дискомфорта или во временное напряжение.
Второй закон – нужно посмотреть на те же самые вещи под другим углом.
Третий и четвертый – нужно быть в нужном месте и в нужное время.
Очень часто на наших мероприятиях бывают такие сцены-тесты: два человека с установкой на поиск денег подходят к столу, на котором под папкой лежат денежные купюры. Один постоит у стола и отойдет, а другой поднимет папку и возьмет деньги. Оба они были в одном месте, но один «прошел», а другой — нет. Начинаем разбираться, соотносить с их профессиональной деятельностью и видим: этот первый человек вроде как что-то делает, но результата у него нет. А второй – маленькое усилие прикладывает – и получает результат.
Для технологии прорыва нам интересны первые два закона денег. Нужно начать действие и посмотреть на ситуацию под другим углом.
Партнёр, который работает в определенном городе, определяет для себя цели: он хочет за определенное время привлечь в бизнес определенное количество новых участников – предположим, 10. Для того чтобы это сделать, он вырабатывает определенную стратегию и получает нужный результат. А я ему говорю: «За то же самое время, в тех же самых условиях и правилах нужно сделать 100!» Что скажет мне партнёр, который на привлечение 10 человек долго собирался и не всегда этот результат получает?
Он скажет, что это нереально. Все его мысли начнут работать в эту сторону. Это изначальное сопротивление.
Тогда я беру другого партнёра, у которого планки нереальности нет (может даже новенького – без страхов). Когда я ему говорю: «100! Надо привлечь». Первое, о чем он начинает думать? – КАК это сделать? Просто включает другую логику, и результат у него будет другой. Даже если он сделает не 100, не 50, а 15, этот результат все равно больше, чем у предыдущего партнёра.
Один из стереотипов: если цель поставлена, она должна быть выполнена.
Поэтому, только лишь поднимая планку, я уже вхожу в стратегию прорыва. И это вопрос всего-то «убеждений и веры» – смогу или не смогу?
Надо ставить перед собой максимальные, амбициозные цели – это первое условие успеха!
Я слышал от своего наставника следующее утверждение: «Цель должна быть такой амбициозной, что должна уходить за грани так называемого жизненного цикла, который определен человеку». Если человек, поставив себе такую цель, понимает, что он может и не успеть достичь её в этой жизни, но при том он сильно хочет её достичь и вкладывается в неё на 100%, то вся его структура начинает тоже «вкладываться».
Если я беру теорию прорыва в применении к сетевой компании, то, чаще всего, все начинается с Лидера. У него нет ограничений, у него появляется какая-то «безумная» идея, и он начинает просто-напросто в неё «бить».
Все остальные поначалу в неё не верят, поэтому изначально сопротивляются. Все зависит от энергии Лидера, ведь ему нужно подключить к своему механизму всех Лидеров структуры, а потом и всех остальных. Но для этого ему надо поменять их образ мышления. Все, о чем можно подумать, можно осуществить.
Все, что необходимо сделать — перенаправить мысли и деятельность в сторону игры, развивать не логическую, а творческую форму мышления. Развитие творческого мышления на всех уровнях структуры – процесс достаточно длительный, но эффект от него колоссальный. Сравните: скорость обработки информации левым полушарием (логическим) – 16 ед. информации в секунду, скорость обработки информации правым полушарием (отвечающим за творчество, креативность) – 109 единиц информации в секунду. В этих структурах накладывается табу на слова «не знаю», «не могу» и т.п. Жесткое правило, но оно направлено на создание креативного мышления…
Основная идея технологии прорыва заключается в том, чтобы «сорвать планку» у дистрибьюторов разных поколений, сделать их более «легкими» при выполнении оперативных действий. Стратегия прорыва – это снятие ограничений. Сила ускорения этого ограничивающего «фундамента» очень большая.
Не признавая новое, они не хотят вводить себя в состояние дискомфорта, поиска. Но ведь состояние прорыва – это постоянный дискомфорт.
Нужно поменять то, что было укоренившимся в нашем сознании, например, перейти на работу и общение с людьми on-line.
Помимо «поднятия планки» и «переворота» образа мышления работает мышление «Только вперед». Задача здесь – формировать опыт каждый день. Одно из правил стратегии прорыва – твой результат в понедельник равен нулю в пятницу. Каждый день ты зарабатываешь новый опыт, новый результат. И тем самым ты вовлекаешь себя в зону постоянного дискомфорта, постоянно ищешь возможности реализации.
Прорыв на уровне единицы участника структуры – это единичный прорыв. Прорыв на уровне всей структуры – это огромный прорыв. И здесь важнейшим является создание разделяемой культуры, идеологии на базе ценностей. Если только один Лидер хочет прорваться – это одно, если с ним уже человек 15 из структуры (лидеры, партнёры, клиенты…) – это другое, когда это уже треть всей структуры – это уже значительное число. Вопрос – как, какими правилами, какими нормами поведения я внутри структуры подкреплю эту ценность. Ведь все должны этих правил придерживаться и транслировать их дальше.
Например, есть структура, у которой ключевая ценность – рост. И транслируют они её таким образом, что каждый день твой результат должен быть больше, чем предыдущий. Если этого не происходит, ты не растешь. Пришел новый дистрибьютор, ему тут же декларируют: если твой результат каждый день растет, ты соответствуешь общему идеологическому духу компании. Если твой результат не вырос – ты не поддерживаешь нашу ключевую ценность…
Если я хочу прорыва, я буду учиться 24 часа в сутки 7 дней в неделю везде и на всём. Если я хочу вырваться, я найду любую нужную мне информацию!
Изначально все имеют возможность выбора. Попробуй всё и выбери лучшее! Лидер, входя в какую-то деятельность, часто даже не знает, зачем он это делает. Он просто делает. А все остальные, которые не находятся в состоянии прорыва, постоянно себе задают вопрос: «Зачем?» – и ищут рациональный ответ. Ищут, но ничего не делают. Тот, кто начинает думать как истинный природный Лидер, – тот доходит до точки прорыва.
В состояние прорыва можно попасть, но только при одном условии. Захотите и начните делать! Все заключается в разборе трех уровней: существуют знания, понимание и сила воли. Без этого прорыва нет.
В различных структурах всегда есть уверенные, сомневающиеся и… саботажники. Чья сила будет больше, тот и переломит. Поэтому молодые партнёры и новички, находящиеся в стадии развития, более близки к точке прорыва. Те структуры, в которых есть традиции, раскачать труднее, но тоже возможно.
Человек в сорок лет недоволен своим результатом, но ничего не делает, потому что, по его мнению, надо сделать так много всего, что просто не хватит времени. Значит, всё, буду доживать…
Но есть сумасшедшие примеры, когда люди в 40, 45, 50, 60 лет и старше абсолютно меняются, они просто начинают делать что-то новое и непривычной для себя, то, что они хотят…
Всю жизнь, человек был, например, бухгалтером, но ему это стало неинтересно (или сократили на работе, как это часто бывает сейчас, в период пандемии), и он принимает решение, что ему нужно просто начать делать другое. Сначала он ищет, пробует что-то, как 20-летний студент. И получается! Но только потому, что начал делать. Это факт, аксиома. Начал делать – получишь результат.
«Насколько» начал — «настолько» и получишь!
Понравилась статья? — Поделись с друзьями!
Буду благодарен за ваши отзывы и комментарии…
Подпишись на обновления в форме подписки, чтобы не пропустить новые статьи и сообщения.