Ваши дети сетевого маркетинга!

  Автор:
  2 комментария
  3446

Доброе утро, друзья!

Во время моих ежедневных исследований сегодняшним утром я наткнулся на отрывок под названием «Воспитание детей: создание правильной базы». Я все с таким же удивлением нахожу параллели между сетевым маркетингом, излечением, различными философскими течениями и религией. Поэтому ниже я привожу свою редакцию того, что я прочел, в основном просто заменяя слова дети и родители на их соответствия в сетевом маркетинге. Расскажите мне, что вы думаете об этом…

Каков должен быть наш базовый подход?

Наше отношение к нашим дистрибьюторам является, пожалуй, единственным стоящим вопросом, который надо принимать во внимание в контексте выстраивания отношений в команде. Любим ли мы наших дистрибьюторов по-настоящему? Показывают ли наши слова и действия нашим дистрибьюторам, что мы любим их? Будем ли мы чем-то жертвовать ради них? Делаем ли мы это сейчас? Выделяем ли мы время на то, чтобы показать им нашу заботу?

Не существует замены тому времени, которое мы проводим со своими дистрибьюторами. Наше время – это наша жизнь. Для наших дистрибьюторов наше время с ними – это жизнь. Вышестоящий лидер, который дает своим дистрибьюторам и навыки, и умения, но при этом проводит с ними мало времени, упускает жизненно важный момент. Дистрибьюторы не приравнивают время, которое лидер проводит в работе, чтобы обеспечить стабильность и их бизнеса, к тому, что он их любит. Они думают, что это значит то, что их лидеру не нравится проводить с ними время.

Наше время – это самый ценный дар, который мы можем преподнести нашим дистрибьюторам, особенно — качественное время, когда мы с ними взаимодействуем и разговариваем.

Без правильного базового подхода к любви мы можем сделать ничтожно мало в воспитании наших дистрибьюторов и вряд ли увидим те положительные результаты, которые мы хотим увидеть: зрелых, ответственных и внимательных специалистов в сфере сетевого маркетинга, которые сами станут успешными лидерами.

Признаю, что в этом тексте кое-что я написал с небольшой натяжкой и мне самому в отношениях с людьми многое нужно менять и перенастраивать, но очень много в нем мне кажется логичным. А вам?

P.S. Выберите одну идею из написанного выше, которая вам кажется наиболее логичной?

Понравилась статья? — Поделись с друзьями.

Буду благодарен за ваши комментарии!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Владимир Лысых

Я — агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на презентации своей компании, где объясняется польза и выгоды продукции, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией Amway на пути к здоровью, благополучию и повышению качества жизни…

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Людмила

    Привет,Володя!Полностью согласна .Только не каждый может в жизни так любить других и отдавать себя.А порой это другим и не нужно.Отдавать надо тогда,когда другая сторона этого хочет.И плохо когда тот,кто хочет и просит -не получает.И плохо,когда тот ,кто хочет помощи и поддержки -по каким -то причинам не просит ее.Очень тут все тонко ,но реально за такими людьми (любящими,отдающими в меру и тогда,когда это нужно)идут массы .Но тут и себя забывать не следует…Спасибо

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.