Wellness.
Почему-то на всех Днях Рождения, «Новых Годах» и прочих событиях люди постоянно желают друг другу здоровья. Пока со здоровьем все хорошо, русский человек будет пить водку (или коньяк, или виски, или самогон…), есть все подряд, особенно не задумываясь о том, насколько важно наше питание для сохранения оптимального здоровья. Здоровое питание – неотъемлемая составляющая индустрии wellness. Для тех, кто не в курсе, открою маленький секрет – в современном мире уровень жизни растет, а болезни молодеют, экология ухудшается, качество продуктов питания, в частности, фруктов и овощей, тоже ухудшается. Яблоко, купленное в магазине сегодня и яблоко, которое ели наши предки 100 лет назад, это совершенно разные яблоки. По вкусу может они и одинаковы, но по количеству нутриентов (полезных питательных веществ), необходимых человеческому организму, современное яблоко в разы будет уступать яблоку прошлого. Причина – химическая обработка, обеднённая или слишком удобренная химикатами почва, длительное хранение, транспортировка и т.д. Лично я заинтересовался данной тематикой в связи с тем, что когда-то уволился из армии инвалидом 2 группы, заполучив серьёзное хроническое заболевание именно из-за «неправильного» питания во время прохождения службы в Монголии, в пустыне Гоби, в Забайкалье…
Многие люди, в том числе и в нашей стране, серьёзно задумываются о своём здоровье и здоровье своих детей и готовы тратить деньги на ведение здорового образа жизни и правильное питание. Именно поэтому самой быстро растущей индустрией нашего времени считается индустрия Wellness. Она стремительно приближается к товарообороту 1 триллион (!) долларов США, и это на одном только внутреннем рынке Америки. Фитнес, оздоравливающие соки и коктейли, БАДы, системы очистки воды и воздуха, посуда для приготовления здоровой пищи… Всё это находится сегодня на пике моды как никогда раньше.
Попросите у своего Платинового НПА DVD (если у вас ещё нет этой записи!) и послушайте, что говорит об индустрии Wellness Пол Зейн Пизнер — известнейший экономист и мультимиллионер, автор нескольких бестселлеров, посвященных тематикам Wellness и достижению успеха.
Как говорил в своем выступлении Пол Зейн Пилзер, с бурным ростом индустрии Wellness появилась неслыханная ранее возможность для каждого человека на Земле зарабатывать деньги путем прямых продаж. Ни для кого не секрет, что самый эффективный способ продвижения товаров и услуг сегодня – это рекомендации. От человека к человеку передается информация о том или ином продукте, и в итоге продукт завоевывает новые рынки, а люди, рекомендующие продукт, получают изрядный куш рыночного пирога, который при традиционной рекламе достается рекламным агенствам и СМИ.
Мой любимый пример – Кока-Кола. Есть ли сегодня на Земле человек, который не знает этот бренд? Думаю, что нет. Сколько лет компании? Более ста. Какой у нее товарооборот? Более 20 миллиардов долларов США в год. Кто пьет кока-колу? И дети, и взрослые. А как компания продвигает свою продукцию? Через рекламу. Рекламный бюджет Кока-колы настолько огромный, что невольно напрашивается вопрос о себестоимости продукции. И правильно, так как в стоимости бутылки кока-колы 40% составляет стоимость рекламы. Кстати, какая польза человеку от потребления кока-колы? Правильно, никакой. Только вред! Но это самый известный в мире напиток.
Теперь давайте возьмем компанию Amway. Существует с 1959 года, но на российском рынке ООО Амвэй работает официально всего лишь с марта 2005 года и при этом почти не тратит денег на рекламу, а объём продаж компании только в России составил в прошлом году свыше 15 миллиардов рублей. О чем это говорит? О том, что продукты Amway настолько хороши, что информация о них разносится путем сарафанного радио со скоростью цунами. По темпам роста компания за 9 лет побила все рекорды. А ведь подавляющее большинство продукции, выпускаемой и продаваемой компанией Amway, можно отнести именно к категории Wellness.
Это настоящий феномен и удивительно сознавать, что мы живем в такое чудесное время, когда Wellness, домашний бизнес, Интернет, глобализация, природа и наука дают миру такие замечательные продукты и возможности.
Этим примером я хотел показать скорость распространения информации в глобальном масштабе и подчеркнуть, что индустрия Wellness востребована в наше время как никогда раньше и ее обороты растут с огромной скоростью во всём мире. Кстати, в России бум здорового образа жизни и питания только начинается, ближайшие лет 10-20 российский Wellness вырастет в десятки, а то и в сотни раз. Какое отношение к этому будете иметь вы? Останетесь просто наблюдателями и оценщиками происходящего со стороны? Станете обычными потребителями замечательной продукции для здоровья? Или же примете самое активное участие во всех процессах развития этого явления, используете не только возможности здорового образа жизни и правильного питания, но и возможности финансового роста и построения долгосрочного и прибыльного бизнеса?
Решать вам!!!
Но только не тяните с принятием решения слишком долго, так как процесс уже идёт!..
- Об автореЯ - агент по поиску талантов и экскурсовод: завязываю контакты, знакомлюсь с людьми и, в случае их заинтересованности, сопровождаю этих людей на маршруте, где объясняется польза и выгоды продукции NL International, а также возможности успешной карьеры в нашей команде и в партнёрстве с компанией NL International на пути к здоровью, благополучию и повышению качества жизни...
- Следуй за мной
- Группа В Контакте
- Группа в Одноклассниках
- Подписка на Youtube
- Свежие записи
- Топ комментаторы
- Свежие комментарии
- Мереке: Здравствуйте...
- Владимир Лысых: Добрый день, Ирина! Цена прибора = 16000 руб. По срокам...
- Владимир Лысых: Нет там никакого поля! Вред такой же, как от кипящего н...
- Ирина: Здравствуйте. Такой вопрос: а насколько вредно для диаг...
- Ирина: Добрый вечер! Хочу уточнить стоимость и сроки доставки...
- Я — свободен!
- Поиск
- Архивы
КТО В ОТВЕТЕ ЗА НАШЕ ЗДОРОВЬЕ
Введите ваше Имя и Email и узнайте, что мешает нам быть здоровыми и счастливыми! Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю Лысых Владимиру (далее, Оператор), согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения и удаления, а так же путем передачи (предоставления) третьим лицам, привлеченным для достижения указанных ниже целей, моих персональных данных, указанных мной на сайте vladimirspb.ru: фамилия, имя, населенный пункт проживания, адрес электронной почты, фотографии, с целью получения информации, документов и материалов, в том числе рекламного характера, от Оператора, а также для моей регистрации и (или) авторизации на сайте. Полная версия действующей Политики обработки персональных данных.