5 причин, по которым сетевики терпят неудачу. Причина № 2: они работают не в той компании.

  Автор:
  192

Доброе утро, друзья!

Продолжаю публикацию серии статей под общим названием «5 причин, по которым сетевики терпят неудачу». Очень важно, чтобы вы прочли все статьи и узнали о всех основных причинах, а не брали за основу лишь одну из них, так как иначе пазлы не сложатся в единую картинку…

С предыдущими статьями на эту тему вы можете познакомиться здесь: https://vladimirspb.ru/5-prichin-po-kotorym-seteviki-terpyat-neudachu/ и https://vladimirspb.ru/5-prichin-po-kotorym-seteviki-terpyat-neudachu-prichina-1-ya-ne-mogu-eto-sdelat/

Итак, сегодня — Причина № 2. Они работают не в той компании.

Это НЕ прибавит мне популярности у большого числа людей, но правда от этого не изменится. Сегодня, более, чем когда бы то ранее, компании, работающие в прямых продажах, делятся на те, которые успешно идут в будущее и те, которые плетутся где-то в хвосте, и если они не изменятся, то просто вымрут.

Мы все живем – независимо от того, где мы живем географически – в мире Amazon.com. Амазон всем составляет конкуренцию. Даже если это не так в эту самую минуту в той стране или в той местности, где вы живёте, то я могу с вами побиться об заклад, что так будет завтра. Сочетание разнообразия представленной продукции и возможностей выбора, низкой цены, быстрой и недорогой или совсем бесплатной доставки (которая для некоторых клиентов составляет считанные часы!) и сервиса – это не то, с чем могут конкурировать большинство компаний.

Если ваша компания работает в сетевом маркетинге так, как она работала 50 лет назад… продает товары по взвинченным ценам… Не предоставляет своим клиентам и представителям прекрасный опыт взаимодействия и отличные средства предоставления информации (то есть работать с ней сложно)… Предлагает слизанные у других компаний товары и услуги… Не использует новые технологии… Не предоставляет своим консультантам (дистрибьюторам) обучение, чтобы они могли добиться успеха… Создает глупые продукты, на которые нет спроса, и при этом претендует на большие доходы… Требует соблюдения процедур и указаний, которые ограничивают работу консультантов… Выдвигает нереалистичные требования к квалификации… Не направляет усилия на привлечение клиентов… и совершает другие ошибки… то ваши дни сочтены.

Много лет назад мы с женой приняли решение попробовать себя в совершенно новом и незнакомом для нас деле — сетевом маркетинге. Мы не выбирали компанию! Я даже и не знал, наверное, что есть какие-то другие: нам просто понравилась продукция и увлекла бизнес-возможность той компании, о которой нам рассказали. Но за все прошедшие годы мы ни разу не пожалели о нашем решении! И мы видим, ощущаем это, как наша компания, которая через год отмечает своё 80-летие, постоянно меняется, разрабатывает и выводит на рынок новые продукты, улучшает поддержку и обучение консультантов, увеличивает выплаты и вводит новые мотивационные программы, внедряет новейшие методы работы и обучения, связанные с развитием интернета… Нам, видимо, просто повезло…

Это звучит, наверное, жестко, но такова правда жизни. Посмотрите на себя, пристально, внимательно и честно. На кону ваше будущее! Вам просто необходимо работать на правильную компанию. Прямо сейчас!

Если хотите узнать, как выглядит успех (по крайней мере, в США, посмотрите на eBay, Etsy и Uber. Видите конкурентные преимущества, которые есть у нас в прямых продажах, и в том, как эти компании ведут дело?

P.S. А вы работаете на правильную компанию?

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

НОВОСТИ ЦЕНТРА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук